Что входит в юридическое сопровождение сделок?

23.08.2021

Такая услуга, как юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, пользуется популярностью, поскольку позволяет решить сразу несколько важных задач: от уверенности покупателя в том, что он приобретает юридически чистый объект, до правильности оформления всей документации.

Что включает в себя сопровождение сделки?

В первую очередь, это – консультация профессионального юриста, которые предоставит всю необходимую информацию о том, как проводится процедура и каковы её особенности. Он определит любые риски в каждом отдельном случае, проведёт нужную проверку и обеспечит полноценное ориентирование заказчика в его правовом поле.

Проверка юридической чистоты объекта купли-продажи

Одним из обязательных этапов сопровождения сделки является проверка юридической чистоты объекта. Она включает в себя следующее:

  • Проверка пакета правоустанавливающей документации на объект;
  • Запрос информации о нём из альтернативных источников;
  • Осуществлении проверки полномочий сторон;
  • Выявление любых обременений объекта и притязаний на него третьих лиц;
  • Выявление любых спорных ситуаций;
  • Предоставление заключения о юридической чистоте.

Последнее даётся в устной форме, либо в письменной (последнее – за дополнительную плату). Вышеперечисленное позволяет исключить риски при покупке/продаже недвижимости.

Участие в переговорах по согласованию сделки

В первую очередь специалисты в области юриспруденции разрабатывают схему, по которой будет проходить сделка. После этого они вырабатывают максимально выгодную для клиента позицию в переговорах, а затем – согласовывают условия, добиваясь взаимопонимания со второй стороной.

Разработка договора купли-продажи

Юристы составляют договор купли продажи недвижимости, условия которого позволяют использовать его для прохождения государственной регистрации права собственности. Если составлением занимается вторая сторона, юрист проверяет его и выявляет двусмысленные условия и отсутствие ключевых пунктов, определяющих обязательства сторон.

Подготовка к проведению сделки в банковском учреждении

Выбрав банковское учреждение, которое идеально подойдёт для осуществления сделки купли-продажи недвижимости, юрист согласовывает с его сотрудниками дату и время. После этого он бронирует комнату переговоров, если в этом имеется необходимость, и консультирует клиента по вопросам взаимного расчёта.

Присутствие непосредственно на сделке

Во время ключевого события юрист выполняет следующие функции:

  • Проверяет удостоверения личности второй стороны;
  • Проверяет полномочия лиц, которые принимают участие в сделке;
  • Проводит проверку документации перед её подписанием, чтобы удостовериться в том, что это – их последняя согласованная редакция;
  • Проверяет оригиналы документации на соответствие копиям;
  • Даёт ответы на вопросы, которые возникли в процессе проведения сделки;
  • Проверяет документацию, поступившую от банка, если нужно арендовать ячейку.

В завершении он готовит документ, в котором описаны состояние объекта и переходы рисков при его внезапном разрушении.

Регистрация права собственности

Для того, чтобы зарегистрировать право собственности покупателя в соответствии с законодательными нормами, юрист:

  • Оформляет пакет документации, который нужен для регистрации;
  • Предоставляет его в соответствующий орган регистрации;
  • Получает документ, который подтверждает право собственности, и договор купли продажи с соответствующими отметками о государственной регистрации.

Благодаря вышеперечисленному клиент не только экономит своё время, но и гарантированно проводит юридически чистую сделку без рисков для себя. Именно так работают юристы АКГ «АИП». Запишитесь на бесплатную консультацию к юристам «АИП»:  +7 (495) 106‑88‑97.

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте