Оптимизация налогов – комплекс мер, решающих задачу по правильному планированию обязательных государственных платежей, сведению их к минимуму и исключению налоговых рисков. Заказав услуги данной направленности в АКГ «АИП», можете быть уверены в том, что мы используем исключительно законные способы и приёмы, которые не только позволяют свести к минимуму (а то – и исключить налоговые риски), но и грамотно спланировать все бизнес-процессы.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Услуги данной направленности актуальны для любой компании на разных стадиях её развития. Их нельзя рассматривать отдельно от тех бизнес-процессов, которые происходят, поскольку в противном случае они не дадут желаемого результата, а схема, созданная в результате, будет сопряжена с высокими рисками. Налоговая оптимизация решает следующие задачи:
Таким образом, заказывать её можно и нужно на этапе открытия компании или нового направления деятельности, в процессе работы и при покупке нового предприятия. В каждом отдельном случае благодаря индивидуальному комплексному подходу наших специалистов заказчик получает рабочую схему, которая сведёт к минимуму объём обязательных платежей. Сэкономленные таким образом средства можно направить на развитие компании.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Услуги по оптимизации налогообложения представлены комплексом мер, которые принимают наши специалисты. Что он включает в себя?
Без комплексного анализа невозможно выявить и оценить налоговые риски, равно как и решения для их сведения в ноль или к минимуму. В зависимости от ситуации наши специалисты проводят комплексный налоговый или экспресс-аудит.
Для этого учитывают особенности деятельности компании, а также параметры, которые можно изменить на лучшее, наряду с возможностями налогового планирования без рисков. Наши специалисты разрабатывают три рабочих варианта, из которых заказчик выбирает один.
На данном этапе происходит подбор форм документов, согласно выбранной заказчиком схемой работы компании. Это касается форм договоров, инструкций, внутренней нормативной документации, регламента и прочего.
Данный этап предусматривает оформление контрактов и документов, а также обучение сотрудников работе по новым стандартам. Кроме того, проводится контроль того, как они справились с поставленными перед ними задачами.
Обращаясь в АКГ «АИП», Вы можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня, а также можете рассчитывать на:
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
600 кейсов успешно реализованы
О компанииЕсли у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.