Сравнительно недавно в отечественном законодательстве появилось такое понятие, как ТОСЭР. Эта аббревиатура расшифровывается как «территория опережающего социально-экономического развития». На слуху у многих предпринимателей и ещё одно обозначение: «СЭЗ» или «ОЭЗ», то есть «свободная» или «особая экономическая зона». Резиденты ОЭЗ и ТОСЭР имеют право на прохождение любых административных процедур по упрощённой схеме, а также могут рассчитывать на целый ряд льгот и привилегий по налогу на прибыль и другим видам платежей. Если Вы хотите стать одним из них, но не знаете, с чего начать, обращайтесь в АКГ «АИП»!
ТОСЭР имеет целый ряд отличий от других видов особых экономических зон, поскольку цель их создания – не просто сформировать благоприятную среду для инвестиций, но и обеспечить социально-экономическое развитие. Последнее предусматривает активное взаимодействие с компаниями, работающими в регионе и обеспечение рабочими местами местных жителей. Резиденты ТОСЭР получают финансирование из бюджета, но при этом имеют возможность привлекать и другие источники.
Если происходит строительство объектов инфраструктуры за счёт инвестированных средств, им предоставляют субсидии для того, чтобы возместить кредитные проценты. Другие льготы заключаются в следующем:
Что касается льгот для предприятий-резидентов ОЭЗ, то они заключаются в следующем:
Специалисты «АИП» помогут определить, насколько выгодным для того или иного предприятия будет резидентство на той или иной территории или в той или иной экономической зоне. Они помогут просчитать имеющиеся риски и выгоду, а также определить льготы, которые будут доступны, и их целесообразность.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Цена услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от сложности вопроса и времени, которое потребуется на то, чтобы собрать нужную информацию. Она включает в себя следующее:
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Не знаете, как правильно действовать и стоит ли стремиться к получению резиденства в ТОСЭР или СЭЗ в Вашем конкретном случае? Обращайтесь в «АИП»! Наши специалисты внимательно изучат Ваш вопрос, проанализируют ситуацию и проведут экспертизу предоставленных документов, если это необходимо. Они дадут чёткий ответ на поставленный Вами вопрос в плане того, насколько выгодным будет получение статуса в Вашем конкретном случае и какие преимущества даст.
Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.