Оптимизация налогообложения для ИП – комплекс мер, которые позволяют свести к минимуму обязательные платежи в государственный бюджет. О том, как достичь этого исключив любые недоразумения с представлениями ФНС, рано или поздно задумывается любой индивидуальный предприниматель… Что ж: заказать услуги данной направленности в Москве можно в АКГ «АИП»!
С одной стороны, может показаться, что индивидуальное предпринимательство является самой простой и привлекательной формой ведения коммерческой деятельности... Однако, после того как был введён налог на профессиональный доход, ситуация в корне изменилась. Оптимизация налогов для ИП стала особенно актуальной в связи с тем, что они попали в зону повышенного внимания со стороны налоговиков.
Это произошло из-за ужесточения банковских и налоговых законодательных норм, которые сами по себе выводят необходимость вести деятельность легально на новый уровень. В то же время это вовсе не значит, что ИП не имеет права оптимизировать обязательные выплаты. Для этого ему нужно воспользоваться возможностями, которые предусмотрены законодательно. Верным решением станет обращение в «АИП», поскольку наши специалисты хорошо знакомы с ними и актуальными изменениями. Они окажут помощь в правильном подборе эффективных способов оптимизации и их реализации на практике.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Для того чтобы оптимизировать налоги, ИП имеет право задействовать любой из режимов налогообложения, доступный на законодательном уровне. При необходимости их можно сочетать, извлекая максимальную выгоду для себя. Согласно всё тем же законодательным нормам, предприниматель имеет возможность действовать не только как юридическое, но и как физическое лицо, что даёт ему целый ряд преимуществ перед компаниями, которые имеют полномочия только юридических лиц.
Даже в том случае, если индивидуальный предприниматель работает по упрощённой системе налогообложения, он имеет право и все возможности для того, чтобы сократить свои выплаты. Для этого нужно:
Это – далеко не все легальные способы, которые может использовать ИП на УСН. Другие Вам порекомендуют наши специалисты после изучения ситуации. Наши услуги включают в себя следующее:
Цена наших услуг рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от сложности и объёма проводимых работ.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Обращаясь к нам, Вы получаете возможность сотрудничать с настоящими профессионалами, которые располагают соответствующими знаниями, навыками и опытом работы. Они используют их во благо Вашего бизнеса, который будет развиваться ещё успешнее. Вы можете рассчитывать на:
Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.