Налоговое планирование и оптимизация

Налоговое планирование нередко воспринимается представителями бизнеса как создание схем по уклонению от уплаты налогов. Данное представление является ошибочным. Налоговое планирование проверок представляет собой совокупность легальных приемов и способов, направленных на уменьшение налоговых рисков в тесной взаимосвязи с оптимизацией бизнес-процессов и бизнеса в целом.

Мы предлагаем только законные способы налоговой оптимизации и налогового планирования проверок, которые реально работают сегодня и по которым не придут к Вам завтра!

Почему Группа АИП?

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Налоговое планирование решает задачи

  • снижение налоговых рисков
  • защита бизнеса (устойчивость бизнеса при проверках)
  • структурирование активов
  • Уменьшение стоимости бизнес-процессов связанных с финансово-правовым блоком и оптимизация бизнес-процессов
  • повышение управляемости бизнеса
  • повышение эффективности и доходности бизнеса

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим диагностическую встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Только личная консультация сможет раскрыть все нюансы! Приглашаем к нам в офис на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по налоговому планированию!

Конфиденциальность гарантируем!

Цифры
28

экспертов-практиков в области аудита и права

>15 000

оказанных налоговых консультаций

>450

инвентаризаций под присмотром аудиторов нашей компании

627

успешно проведенных аудитов и выданных заключений

>5 000

исправленных ошибок по результатам аудита

>400 000

первичных документов проанализировано аудиторами

Нельзя рассматривать налоговое планирование в отрыве от реально существующих бизнес-процессов, в противном случае сделки будут лишь имитироваться, а не осуществляться в реальной жизни, что всегда будет нести в себе высокий уровень налоговых рисков.

Наши специалисты имеют большой опыт в разработке индивидуальных моделей финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Налоговое планирование поэтапно

I Этап – Диагностика (налоговый аудит)

Оценка текущего уровня налоговых рисков для принятия решения об их минимизации.

Осуществляем сбор информации и проводим экспертизу конструкций действующей схемы хозяйственных отношений и налогового учета, расчет налоговой нагрузки на налогоплательщика.

Может проводиться в виде экспресс диагностики, либо комплексного аудита.

II Этап – Разработка вариантов архитектуры бизнеса

  • Разработка вариантов холдинговой архитектуры с учетом возможностей налогового планирования и снижения налоговых рисков. При разработке схемы учитываются подходящие для компании изменяемые параметры деятельности. В результате обычно разрабатывается несколько потенциально рабочих вариантов деятельности. Как правило, разрабатывается 2-3 варианта;
  • Расчет налоговой нагрузки и рисков по разработанным вариантам схемы деятельности. Составление числовой модели деятельности компании с расчетом налогов, исходя из плановых доходов и расходов компании, затрат на обслуживание. Предусматривается возможность изменения числовых данных с автоматическим перерасчетом результата.
Результатом планирования является модель деятельности компании с расчетами налоговых обязательств и графическим изображением вариантов схемы деятельности. Результат согласовывается с Заказчиком, возможна доработка, уточнение расчетов в случае необходимости. Совместно с Заказчиком подбирается наиболее подходящая модель с учетом специфики бизнес-процессов, рентабельности бизнеса и прочих индивидуальных нюансов.

III Этап – Документальная проработка

Выполняется подготовка письменной информации и форм документов по утвержденному Заказчиком варианту схемы деятельности с подробным описанием разработанной модели, а именно:

  • Договорных отношений (с указанием предметов договоров, важных прав и обязанностей)
  • Документооборота
  • Особенностей налогообложения тех или иных операций
  • Внутренних локально-нормативных документов, регламентов, инструкций
  • Информационных политик и доступов
  • Определение зон ответственности
Результатом третьего этапа налогового планирования проверки является конфиденциальный документ, включающий подробное описание алгоритма работы разработанной бизнес-архитектуры.

IV Этап – Внедрение и реализация

  • Регистрацию компаний. Оформление договоров. Оформление внутренних локально-нормативных документов, регламентов, инструкций, информационных политик
  • Контроль выполнения поставленных задач
  • Обучение и сопутствующее консультирование

V Этап – Аудиторский надзор и корректировка

Выполняется налоговый аудит спустя определенный период, как правило, через 6-12 месяцев, проверка добросовестности выполнения сотрудниками Заказчика поставленных задач, соблюдения на практике того, что было разработано, ввод корректировок в связи с изменениями в законодательстве и прочими факторами. Сопутствующее консультирование.

Преимущества работы с нами

  • Сервис
    • Индивидуальный подход и безупречный сервис
    • Создание рабочей группы по проекту, работа в режиме одного окна с одним специалистом
  • Надежность
    • Профессиональная ответственность застрахована
    • Гарантия конфиденциальности
    • Более 10 лет налогового консалтинга
    • Официальные рекомендации от наших клиентов
  • Результативность
    • Гарантия решения поставленной задачи
    • Только актуальные технологии оптимизации
    • Согласование результата с клиентом, корректировка по требованию, доведение до решения задачи
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Заказать звонок
Офисы группы АИПОфисы группы АИППоказать на карте
Отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют
Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте