Налоговая оптимизация представляет собой комплекс мер, направленных на грамотное планирование обязательных государственных платежей. Несмотря на то, что иногда предприниматели воспринимают её как разработку схем по уклонению от их уплаты, она таковой не является. Напротив, в неё входят только законные приёмы и способы, которые позволяют снизить налоговые риски в параллель с планированием бизнес-процессов.
Специалисты выделяют следующие способы оптимизации налогов ООО и физических лиц:
Законные способы налоговой оптимизации и планирования
Они представлены следующим:
Незаконные способы налоговой оптимизации и планирования
Сами же они могут заключаться в следующем:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Его нельзя рассматривать отдельно от бизнес-процессов на предприятии, а иначе это будет лишь имитация, сопряжённая с высокими степенями налоговых рисков. В то же время при комплексном правильном подходе планирование позволит:
На всё это Вы можете рассчитывать если за дело возьмутся эксперты АКГ «АИП». Они имеют за плечами десятилетия опыта создания моделей финансово-хозяйственной деятельности предприятий, работающих в разных сферах.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
1. Налоговый аудит
Его цель – оценить налоговые риски на данном этапе и найти решения для их сведения к минимуму. Для этого проводят либо экспресс-аудит, либо весь спектр мер за один раз. В процессе эксперты собирают информацию, изучают и анализируют схемы работы компании и правильность ведения налогового учёта в ней. Внимание уделяют расчёту налоговой нагрузки.
2. Разработка схем ведения бизнеса
В процессе учитывают возможности налогового планирования и минимизации рисков, а также параметры деятельности предприятия, которые доступны к изменению. Таким образом создаётся сразу несколько рабочих вариантов (два или три). Кроме того, наши эксперты производят расчёт налоговой нагрузки и выявляют риски по всем ним. Числовая модель работы предприятия создаётся исходя из его планируемых доходов и расходов, а также затрат на обслуживание. В результате наш клиент получает полноценную модель его работы с расчётами налоговых выплат и графическим отображением схем его деятельности.
3. Организация документооборота
В процессе происходит подготовка не только информации в письменном виде, но и форм документов в соответствии с выбранной клиентом схемой деятельности предприятия. Это относится к:
Клиент получает на руки документ, в котором подробно описана схема работы предприятия.
4. Внедрение и практическая реализация
В процессе происходит оформление всех соответствующих договор и документов, а также мониторинг выполнения поставленных задач. Сотрудники предприятия проходят соответствующее обучение.
5. Аудит и корректировка
Налоговый аудит требуется через полгода или один год. Во время его проведения устанавливают, насколько точно сотрудники предприятия следуют поставленным задачам и соблюдают правила и нормы, разработанные для него. При соответствующих изменениях в законодательстве проводят все необходимые коррекции.
экспертов-практиков
в области аудита и права
оказанных налоговых
консультаций
инвентаризаций под присмотром
аудиторов нашей компании
успешно проведенных аудитов
и выданных заключений
исправленных ошибок
по результатам аудита
первичных документов
проанализировано аудиторами
Любые ошибки, допускаемые в налоговом учёте, сопряжены с последствиями в виде крупных штрафных санкций. Самые распространённые из них заключаются в:
Стоимость услуг нашей компании рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности предстоящих работ. Впрочем, в любом случае Вы можете рассчитывать на достойный профессиональный уровень их оказания по адекватной стоимости, а также на:
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.