Налоговое планирование нередко воспринимается представителями бизнеса как создание схем по уклонению от уплаты налогов. Данное представление является ошибочным. Налоговое планирование проверок представляет собой совокупность легальных приемов и способов, направленных на уменьшение налоговых рисков в тесной взаимосвязи с оптимизацией бизнес-процессов и бизнеса в целом.
Мы предлагаем только законные способы налоговой оптимизации и налогового планирования проверок, которые реально работают сегодня и по которым не придут к Вам завтра!
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Только личная консультация сможет раскрыть все нюансы! Приглашаем к нам в офис на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по налоговому планированию!
Конфиденциальность гарантируем!
экспертов-практиков
в области аудита и права
оказанных налоговых
консультаций
инвентаризаций под присмотром
аудиторов нашей компании
успешно проведенных аудитов
и выданных заключений
исправленных ошибок
по результатам аудита
первичных документов
проанализировано аудиторами
Нельзя рассматривать налоговое планирование в отрыве от реально существующих бизнес-процессов, в противном случае сделки будут лишь имитироваться, а не осуществляться в реальной жизни, что всегда будет нести в себе высокий уровень налоговых рисков.
Наши специалисты имеют большой опыт в разработке индивидуальных моделей финансово-хозяйственной деятельности организаций.
I Этап – Диагностика (налоговый аудит)
Оценка текущего уровня налоговых рисков для принятия решения об их минимизации.
Осуществляем сбор информации и проводим экспертизу конструкций действующей схемы хозяйственных отношений и налогового учета, расчет налоговой нагрузки на налогоплательщика.
Может проводиться в виде экспресс диагностики, либо комплексного аудита.
II Этап – Разработка вариантов архитектуры бизнеса
III Этап – Документальная проработка
Выполняется подготовка письменной информации и форм документов по утвержденному Заказчиком варианту схемы деятельности с подробным описанием разработанной модели, а именно:
IV Этап – Внедрение и реализация
V Этап – Аудиторский надзор и корректировка
Выполняется налоговый аудит спустя определенный период, как правило, через 6-12 месяцев, проверка добросовестности выполнения сотрудниками Заказчика поставленных задач, соблюдения на практике того, что было разработано, ввод корректировок в связи с изменениями в законодательстве и прочими факторами. Сопутствующее консультирование.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.