Оптимизация ОСНО, то есть общей системы налогообложения – одна из целого спектра услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Она позволяет существенно снизить налоговую нагрузку, причём действуя исключительно теми способами, которые прописаны на законодательном уровне. Таким образом компания может сэкономить серьёзные суммы, грамотно спланировать все бизнес-процессы и избежать любых недоразумений с представителями налоговой инспекции.
Ни для кого не секрет, что налоговое бремя при применении ОСНО является весомым. Данный режим налогообложения требует ведения бухгалтерского учёта в полном объёме, а также уплаты следующих налогов:
Стоит ли говорить о том, что оптимизация налогов на ОСНО актуальна для любой компании на разных этапах её деятельности. Важно провести её грамотно, не выходя за рамки норм и правил, прописанных на законодательном уровне. Для того чтобы сделать всё правильно, нужно хорошо знать все нюансы отечественного законодательства и иметь практический опыт применения разных методов и приёмов. Только такой подход позволит исключить или свести к минимуму любые риски.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Оптимизация налогов на ОСНО – процесс комплексный, сложный и достаточно глубокий. От исполнителя он требует соответствующих знаний, навыков и опыта реализации. Комплекс необходимых услуг в данном случае включает в себя следующее:
Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что затраты на оплату наших услуг окупятся в десятки и сотни раз. Средства, сэкономленные на уплате обязательных платежей, могут быть направлены на развитие компании и освоение новых направлений деятельности, что, в свою очередь, даст положительные результаты.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Работая в направлении оптимизации налогов ОСНО мы никогда не выходим за рамки закона и не даём рекомендаций, выполнение которых может повлечь риски для компании-заказчика. В самом начале сотрудничества при обсуждении задач, которые нужно решить, мы начинаем сбор сведений и даём им первичную оценку. Далее следуют углублённый анализ и определение ошибок, наряду с выявлением нарушений норм действующего законодательства. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на следующее:
На Вас будут работать профессиональные аудиторы, юристы, бухгалтеры, оценщики и методологи, которые имеют за плечами десятилетия опыта практической работы и успешных реализаций проектов разной сложности и разного масштаба.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.