Раздельный учёт по гособоронзаказу – обязанность, предусмотренная на законодательном уровне для всех, кто работает в его рамках. Она предусматривает его раздельное ведение по каждому государственному контракту и требует его правильной организации. Поскольку задача эта непростая, реализовать её без привлечения профессионалов практически невозможно.
Заказать соответствующую услугу предлагает АКГ «АИП». Многолетний опыт практической работы нашей команды и добровольное страхование профессиональной ответственности перед нашими клиентами – гарантии того, что всё будет сделано на достойном профессиональном уровне.
Нужно помнить, что раздельный учёт по ГОЗ отличается от аналогичного, к примеру, по налогу на добавленную стоимость. Он требует регистрировать итоги финансово-хозяйственной деятельности по каждому отдельному государственному контракту в разрезе отдельных статей ресурсов и расходов. Так и никак иначе должны работать все компании, которые реализуют государственный оборонный заказ. Более того, отличие касается не только регистрации итогов, но и таких категорий, как:
Но и это ещё не всё: вести раздельный учёт затрат по гособоронзаказу должны все исполнители в цепочке кооперации. Его отсутствие – повод для серьёзных штрафных санкций. Основные документы, которые регулируют данные процессы, – Федеральные законы №275 и №390, Постановление Правительства РФ №1465, Приказ Министерства финансов №210н, Министерства промышленности и торговли №334. Стоит упомянуть и Постановление Правительства РФ №47 со всеми актуальными правками, изменениями и дополнениями.
В них чётко расписаны все положения по раздельному учёту, включая и детализированный бухгалтерский учёт. Он требует отражения всех расходов в деталях по каждому отдельному договору, а также фиксации результатов по разным аналитическим счетам. Отдельно в рамках раздельного учёта нужно учитывать следующее:
В процессе бухгалтер обязан раскрывать структуру стоимости по статьям калькуляции в соответствии с порядком, определённым в соответствующем приказе Министерства промышленности и торговли (в частности – форме из Приложения №1). Кроме того, в процессе нужно учитывать перечни общехозяйственных и общепроизводственных затрат по типовым номенклатурам из Приложений №5 и №6. Глубина организации раздельного учёта по гособоронзаказу определяется функциями исполнителя в цепочке кооперации.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
АКГ «АИП» – это всегда комплексный сервис, при котором клиент имеет возможность получить всё необходимое. Направление с ведением учёта по ГОЗу в совершенстве освоено нашими бухгалтерами, аудиторами и юристами, которые точно знают, какой именно выбор станет оптимальным в том или ином случае: «1С» или разработка отдельных регистров учёта. Сама услуга включает в себя следующее:
Также мы обучаем сотрудников правильно калькулировать затраты и формировать себестоимость в рамках раздельного учёта гособоронзаказов.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Мы предоставляем полный спектр услуг, поэтому наши клиенты могут получить всё необходимое «под ключ» в зависимости от специфики деятельности, которую они ведут. Важную роль в раздельном учёте по ГОЗ играет правильно сформированная учётная политика. Её можно сравнить с инструкцией по его правильной организации при работе с государственными оборонными заказами. Обращение к нам – залог:
Стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности работ. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.