Упрощённое банкротство – это процедура, направленная на признание юридического лица неспособным платить по кредитным обязательствам. Она проводится по упрощённой схеме, исключающей ряд сложных и затратных мероприятий, и минимизирует материальные затраты. Заказав сопровождение упрощённой процедуры банкротства в АКГ «АИП», Вы получите полный контроль над ситуацией и разрешите её в сжатые сроки.
Если налицо факт неспособности платить по счетам, оптимальным решением будет запуск упрощённой процедуры банкротства юридического лица. Её реализация возможна в том случае, если имеются законные на то основания:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Поскольку упрощённая схема предусматривает меньшее число этапов, сокращается время её реализации. При правильном подходе оно составляет от полугода до восьми месяцев. Обнуление кредиторского реестра произойдёт в течение тридцати суток. Правила проведения упрощённого банкротства прописаны на законодательном уровне и зависят от особенностей каждого отдельного дета. Тем не менее, существует стандартный алгоритм, в соответствии с которым действуют юристы нашей аудиторско-консалтинговой группы:
Самостоятельная подача заявления в суд при упрощённом производстве является важным пунктом, поскольку даёт заинтересованному лицу целый ряд преимуществ. Они заключаются в следующих возможностях:
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Цена услуг рассчитывается индивидуально, после изучения материалов дела и установления факта возможности применения упрощённого формата процедуры. Итоговая сумма включает в себя все расходы и прописывается в договоре, а потому является фиксированной. Мы гарантируем одни из самых выгодных условий сотрудничества на отечественном рынке юридических услуг и обеспечиваем своему заказчику полноценную поддержку и контроль над ситуацией.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.