Аудит некоммерческих организаций – услуга, необходимая компаниям, которые были созданы не для извлечения прибыли, а для оказания благотворительной или социальной помощи. Заказать её предлагает аудиторско-консалтинговая группа «АИП». Мы работаем на российском рынке аудита и права с 2000-го года и входим в топ-30 лучших аудиторско-консалтинговых компаний России.
Обратившись к нам за аудитом НКО, Вы получите чёткие ответы на свои вопросы о реальном положении дел в компании и наличии рисков, способных повлечь за собой штрафные санкции от контролирующих органов. Наши аудиторы выдают заключение, которое включает в себя их независимое мнение. Они оформляют его в соответствии с законодательными нормами, поэтому он является официальным документом, имеющим юридическую силу.
Для целого ряда некоммерческих организаций аудит доброволен и проводится по инициативе их руководителей или собственников бизнеса. НКО, подлежащие обязательному аудиту, входят в перечень, предусмотренный законодательно. Он прописан в статье 5 Федерального закона №307 «Об аудиторской деятельности» и представлен следующими критериями:
Другие критерии обязательного аудита НКО предусматривают его для:
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Обязательный и добровольный аудит способны решать целый ряд важных задач, а потому при правильном подходе способствуют развитию бизнеса. Это достигается:
Профессиональные аудиторы выявят все имеющиеся риски, дадут им оценку и разработают практические рекомендации по их устранению. Они подготовят независимое аудиторское заключение, которое обеспечит отчётности НКО определённый статус.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Перед тем, как приступить к нему, специалисты «АИП»:
После определения системы локального контроля наши специалисты приступают к проверке бухгалтерского учёта, устава, баланса, трудовых соглашений и т. д. на их соответствие законодательным нормам. Методики, используемые в процессе, представлены в нашей таблице ниже:
Название методики | В чём она заключается? |
---|---|
Выборочная | Аудитор изучает только определённую документацию, отобрав её согласно действующим стандартам аудиторской деятельности. |
Сплошная | Аудитор подвергает тщательному изучению всю первичную бухгалтерскую отчётность и регистры синтетического и аналитического учёта, а также сопоставляет правильность их оформления и ведения нормам отечественного законодательства. |
Комбинированная | Аудитор сочетает элементы выборочной и сплошной методик, задействуя первые для направлений с низкими рисками, а вторые – с высокими. |
Документальная | Аудитор удалённо изучает лишь бухгалтерскую документацию или налоговую отчётность. |
Руководствуясь полученными результатами, аудитор составляет заключение в соответствии с формой, регламентированной законом, и передаёт его владельцу или руководителю организации. В нём имеется следующая информация:
В АКГ «АИП» она определяется в индивидуальном порядке, с учётом следующего:
Требуется аудит НКО в Москве? Обращайтесь к нам – и Вы получите услуги достойного профессионального уровня по умеренной стоимости. Узнать наши ориентировочные расценки можно заполнив и отправив нам форму онлайн. Также Вы можете обратиться за уточнениями к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.