Регистрация иностранного представительства в Израиле – правильное решение для компаний, собственники и руководство которых желают расширить бизнес и вывести его на новый, международный уровень. В зависимости от выбранной формы (филиал/дочерняя компания) она позволит представить интересы компании в этой стране и продвигать её бренды, товары и услуги.
Хотите быть уверены в том, что всё пройдёт гладко и Вы получите новые инструмент для развития бизнеса? Обращайтесь в АКГ «АИП». Наша команда, работающая в данном направлении, состоит из юристов узкой специализации и налоговых консультантов. Они хорошо знакомы со всеми особенностями процедуры и неоднократно успешно реализовывали проекты по открытию предприятий за рубежом. В Вашем случае они подберут форму предприятия, которая будет максимально соответствовать поставленным целям и решит все поставленные задачи.
При верном подходе открытие филиала в Израиле поможет расширить сферу влияния основной компании, а также расширить приток новых клиентов из-за рубежа, обзавестись новыми партнёрами, продавать товары и предоставлять услуги. Более того, регистрация филиала в Израиле даёт возможность проводить рекламные кампании, продвигая бренды, которые принадлежат юридическому лицу, основавшему его.
Важно понимать, что филиал не является юридическим лицом и, по сути, будучи расширением головной компании, практически полностью подвластен ей. Именно последняя несёт ответственность за все его долговые обязательства и решает, как распорядиться его прибылью.
Пройти процедуру регистрации дочерней компании в Израиле может любое отечественное предприятие. Несмотря на то, что ему доступны разные формы, на самом деле оптимальным вариантом является акционерное общество с ограниченной ответственностью.
При этом не нужно сразу несколько акционеров – достаточно лишь одного, но для взаимодействия с регистрирующими органами нужен гражданин Израиля. Процедура займёт несколько дней. При этом не нужно вносить активы или уставной капитал – достаточно Устава не более чем на полторы страницы. Кроме того, нужно предоставить квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины, сумма которой составляет тридцать шесть тысяч рублей.
Ведение бухгалтерского учёта осуществляется в соответствии со строгими нормами, прописанными на законодательном уровне. Все платежи должны проводиться через отдельный счёт в банке, а годовая отчётность – быть утверждённой не бухгалтером компании, как это принято у нас, а аудитором. В то же время документооборот дочерних компаний достаточно прост: в частности, открыть счёт можно лишь при наличии подписи генерального директора, который является гражданином Израиля, и раскрытии имён конечных бенефициаров.
Что касается налогов, то для ООО корпоративный налог составляет 23% от полученной прибыли, налог на добавленную стоимость – 17%.
На этом всё, но важно понимать, что доходы являются деньгами корпорации и для того, чтобы они стали деньгами акционеров, нужно либо заплатить дивиденды, налог на которые составляет 25 или 30%, либо заплатить себе зарплату. Последнее затруднено тем, что наличие собственной компании в Израиле не даёт права на работу, следовательно и зарплату выплатить не представляется возможным. Кроме того, с зарплаты нужно заплатить не только налог на доход, но и социальный сбор. В итоге сумма, с которую придётся отдать государству, составит 50% от полученной прибыли.
В отличие от филиала, дочерняя компания является отдельным юридическим лицом, руководство которого имеет право самостоятельно принимать решения и распоряжаться полученной прибылью. Если её деятельность предусматривает необходимость получения лицензии, её придётся получить, работать по лицензии юрлица-основателя не получится.
Согласно израильскому законодательству, дочерняя компания может быть частной (ЗАО) или общественной (ОАО). Первая более распространена, поскольку имеет следующие преимущества:
Требования, которые нужно соблюсти при регистрации дочерней компании в Израиле:
Если регистраций занимается не гражданин Израиля, ему нужно добавить в пакет документов копию своего заграничного паспорта, компания – свидетельство о регистрации в своей стране, решение совета директоров об открытии дочерней организации, копию страниц загранпаспорта лица, которое имеет право подписи. Вся документация должна быть переведена и заверена нотариально.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Мы практикуем индивидуальный подход, поэтому обсуждаем условия сотрудничества с каждым нашим клиентом отдельно. Придя к соглашению, мы заключаем официальный договор, в котором фиксируем итоговую стоимость и сроки предоставления услуг. Цена рассчитывается отдельно для каждого случая, поскольку зависит от сложности и объёма работ, а также требований и пожеланий клиента. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня без переплат.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.