Ликвидация с долгами – мероприятия, направленные на официальное оформление остановки деятельности компании, которая имеет долги перед государством, физическими или юридическими лицами. Ликвидация ООО с долгами – сложная процедура, требующая от исполнителя наличия соответствующих знаний и навыков, а также опыта проведения соответствующих мероприятий.
Ликвидация ООО с долгами перед налоговой, кредиторами или контрагентами вызывает целый ряд вопросов. В ряд случаев она является обязательной: если бизнес приносит одни убытки, стоит либо закрыть его, либо провести мероприятия, позволяющие исправить ситуацию. Если налицо признаки банкротства, должнику необходимо обратиться в суд и запустить соответствующую процедуру. Её алгоритм может быть разным, поскольку зависит от размера долга, факторов, инициировавших его появление, и ряда других аспектов.
С какой бы ситуацией Вы ни столкнулись, лучше всего доверить ликвидацию ООО с долгами перед контрагентами или государством специалистам «АИП». Наши специалисты держат руку на пульсе законодательства и хорошо знакомы со всеми нововведениями и изменениями в области процедуры. Мы хорошо знакомы с усложняющими факторами и знаем, как оперативно и эффективно использовать их во благо клиента.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Кому-то цена ликвидации ООО с долгами может показаться высокой. Решив сэкономить, он обратится к тем, кто предлагает быстрый и дешёвый способ, якобы позволяющий решить проблему... Однако, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Владельцу бизнеса с долгами важно понимать, что желаемого результата не даст ни смена генерального директора или учредителей, ни слияние или присоединение, ни перевод компании в оффшор или регион.
Заплатив свои деньги, Вы получите видимость ликвидации, поскольку новые законодательные нормы учитывают все уловки недобросовестных исполнителей, предлагающих услуги данной направленности. Результаты могут быть весьма плачевными, начиная с привлечения к имущественной ответственности и заканчивая привлечением к уголовной ответственности. Более того: исполнители мошеннических схем по ликвидации, как правило, завлекают клиентов низкими ценами, после чего взымают серьёзные суммы за предоставление дополнительных услуг, не включённых в первоначальный договор.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.