Сведения об операциях с целевыми средствами – документ, обязательный для заполнения в процессе санкционирования расходов по государственным контрактам с сопровождением Казначейством. Наряду с ним пакет включает в себя сам контракт, всю первичную документацию и платёжное поручение.
Заказать услугу по их его сбору, а также заполнению вышеуказанной формы можно в АКГ «АИП». Мы предлагаем комплексный сервис данной направленности, а также отдельные услуги, которые необходимы.
Сведения об операциях с целевыми средствами должны быть составлены в соответствии с требованиями, прописанными на законодательном уровне. Правила прописаны в Приказе Министерства финансов РФ №220н (для государственных контрактов), а также в Постановлении Правительства №1819 (для гособоронзаказа). Согласно им, в документе должны быть прописаны источники поступления целевых средств и направления их расходования, которые соответствуют целям, прописанным в документе-основании. Информация об операциях с ними должна быть представлена правильно с указанием кодов по статьям доходов и затрат. Их отсутствие или неправильное обозначение не позволит утвердить документ.
Как правило, это делает заказчик, однако возможен и вариант с утверждением непосредственно в казначействе. Сотрудники АКГ «АИП» хорошо знакомы с особенностями оформления документа и знают, что направления для расходования финансовых средств допускаются следующие:
Если размер прибыли компании-исполнителя не определён в государственном контракте, сведения об операциях с целевыми средствами должны быть утверждены заказчиком или исполнителем. Это происходит если соответствующие условия прописаны в договоре. Если их нет, разрешение нужно оформить в электронном или бумажном формате. В нём должен быть прописан срок его действия в рамках срока действия договора.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Перед тем, как ответить на этот вопрос, отметим, что её стоимость рассчитывается у нас в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности проводимых работ. Сама она доступна отдельно и в комплексе по сопровождению ГОСов и ГОЗов. Последнее особенно востребовано нашими клиентами, поскольку исключает любые ошибки в процессе и позволяет получить всё необходимое. Наши специалисты:
Утверждение сведений об операциях с целевыми средствами заказчиком происходит в течение двадцати рабочих дней поле того, как документ поступил на рассмотрение. Если в первый раз был отказ, повторное рассмотрение осуществляется в течение десяти рабочих дней. Если за дело берутся специалисты «АИП», исполнитель получает положительный ответ с первого раза.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Поскольку порядок составления сведений об операциях с целевыми средствами регламентирован на законодательном уровне, наши специалисты строго его соблюдают. При заполнении они учитывают структуру затрат компании-исполнителя, поскольку в этом документе они должны быть полноценно раскрыты. В нашей компетенции прохождение процедуры утверждения заказчиком и согласование в казначействе, на которые мы всегда получаем положительные ответы. При необходимости наши специалисты проконсультируют сотрудников компании о том, какие первичные документы нужны для успешного прохождения процедуры и выведения финансов с лицевого счёта на расчётный.
Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.