Консалтинг по страховым взносам – одна из услуг, которые можно заказать в АКГ «АИП». Наши бухгалтеры, аудиторы (а при необходимости – и юристы) помогут Вам не только разобраться в хитросплетениях законодательных норм по этому вопросу, но и расскажут, как легально оптимизировать выплаты. Вы получите свод полезной информации по любому вопросу, который Вас интересует, а полученные знания сможете использовать на практике.
Страховые взносы являются обязательными платежами с выплачиваемой заработной платы в Пенсионный фонд (22%), Федеральный фонд обязательного медстрахования (5,1%) и Социальный фонд (2,9%). Сюда же относят взносы на случай рождения ребёнка и на страхование от несчастных случаев. Консалтинг по вопросам о том, как учесть, оплатить и считать страховые взносы, актуален для любого предприятия, которое является налоговым агентом, то есть имеет наёмных работников.
Несколько лет тому назад контроль за проведением соответствующих операций был передан на попечение налоговиков со всеми вытекающими последствиями в виде доначислений и крупных штрафов. Сегодня к нам обращаются клиенты, которых интересуют следующие вопросы:
Стоит понимать, что на законодательном уровне не существует оснований, которые освободили бы от уплаты страховых взносов, однако предусмотрен ряд механизмов, которые позволяют уменьшить их сумму. К ним относят необлагаемые выплаты, пониженные тарифы, а также получение скидок на них.
Если консультация по страховым взносам посвящена спорным вопросам (к примеру, переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые с доначислением взносов), наши эксперты проанализируют ситуацию в комплексе и изучат существующую судебную практику. Таким образом, они сформируют ответ, который будет учитывать законодательные нормы и соответствовать интересам клиента.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Заключение эксперта может быть предоставлено в устном или письменном виде. Всё зависит от пожеланий клиента или сложности ситуации, с которой он обратился. Для того чтобы заказать консалтинг по страховым взносам, достаточно описать нам суть проблемы и вопрос, после чего наш эксперт изучит его и:
Если после получения и изучения заключения у заказчика услуги появятся вопросы, он сможет задать их эксперту и обсудить с ним всё, что необходимо. Цена услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от количества времени, которое было затрачено на подготовку ответа.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Обратившись к нам за консультацией по страховым взносам, Вы получите чёткий и аргументированный ответ. Он – результат комплексного индивидуального подхода, который мы практикуем и который помогает нашим клиентам эффективно решать их проблемы. Заключение нашего эксперта будет включать в себя следующее:
Вы можете рассчитывать на наш профессионализм и работу на результат. Мы учитываем особенности ситуации и бизнеса и проводим объективный анализ ситуации и рисков, связанных с ней. В нашем штате – настоящие профи, за плечами которых десятилетия практического опыта работы. Они в совершенстве изучили законодательную налоговую базу и держат руку на пульсе изменений в ней.
Для того чтобы получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества, переходите в соответствующие разделы нашего web-сайта или обращайтесь к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.