Семинар, вечерняя бизнес-встреча : АНТИБАНКРОТ. КАК УПРЕДИТЬ ИЛИ ВЫЙТИ ИЗ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ? Подробнее

Регистрация иностранного представительства в ОАЭ – комплексная услуга, доступная в АКГ «АИП». Заказав её, Вы получите возможность вести коммерческую деятельность в Арабских Эмиратах на законных основаниях. Наша команда экспертов поможет Вам подобрать оптимальную форму предприятия в зависимости от задач, которые преследует его открытие. Вы будете сотрудничать с опытными юристами и налоговыми консультантами, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и особенностями открытия и ведения бизнеса в этой стране. Они в совершенстве изучили её налоговое законодательство и изначально создадут благоприятные условия для Вашего бизнеса в ОАЭ.

Регистрация филиала компании в ОАЭ

Филиал является не отдельным юридическим лицом, а скорее – расширением компании, которая отвечает за его деятельность. Законодательство Арабских Эмиратов наделяет его правом ведения коммерческой деятельности и получения прибыли. Для этого нужно получить лицензию, в которой будут прописаны цели создания, но он сможет вести исключительно те виды деятельности, которые ведёт основное юридическое лицо. Для регистрации филиала в ОАЭ нужно правильно подготовиться, в том числе и получить определённые разрешения и сертификаты в стране основного юрлица для легализации. Какие документы нужно в сервисный центр регистрации? Пакет достаточно обширен и включает в себя:

  • Копии паспортов и персональные информационные листы для акционеров и управляющего новым филиалом;
  • Договор учредителей о создании основного юрлица и его действующий Устав (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Подтверждения о резерве торгового названия филиала и утверждении видов его деятельности;
  • Свидетельство о регистрации основного юрлица и лицензия (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Сертификат благополучия, а также справка о государственной регистрации, составе участников и органов управления основного юрлица (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Резолюция правления предприятия о намерении регистрации филиала в ОАЭ, заверенная у нотариуса и в посольстве и МИДе Эмиратов;
  • Договора аренды офисных и производственных помещений, в которых указаны их физические адреса в Эмиратах.

Существуют определённые виды деятельности, ведение которых потребует утверждения от управляющих органов. При необходимости регистрирующий орган может потребовать пакет дополнительных документов.

Елин Сергей Викторович

«Помогаем людям и бизнесу
уже 23 года»

Елин Сергей Викторович

Генеральный директор ООО «АИП», Управляющий партнер, к.э.н.

“Слышать клиента, ставить себя на его место – и только тогда предлагать оптимальные для него решения. Делая так, нас будут продолжать рекомендовать знакомым и заносить в записную книжку как нужных людей. Чем сложнее ситуация, тем важнее всегда оставаться на связи, быть человеком и любой ценой доводить дело до конца.”

Фото

Регистрация дочерней компании в ОАЭ

Дочерняя компания в Эмиратах приравнивается к отдельному юридическому лицу, что исключает ответственность основной компании за действия её представителей.

Наши специалисты могут зарегистрировать её в одно из свободных экономических зон или вне них. В первом случае ведение деятельности возможно исключительно внутри зоны или же за пределами страны. В последнем случае, согласно законодательству при ведении определённых видов деятельности, придётся привлечь гражданина Объединённых Арабских Эмиратов, который владеет не менее чем 51% акций предприятия.

Процедура регистрации и пакет документов, необходимых для её запуска, сходны с описанными в разделе о регистрации филиала. Нужно не только зарезервировать название, но и подать заявление на первоначальное утверждение, приложив:

  • Копии паспортов и персональные информационные листы для акционеров и руководителя нового филиала;
  • Договор учредителей о создании основного юрлица и его действующий Устав (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Свидетельство о регистрации основного юрлица и лицензия (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Сертификат благополучия, а также справка о государственной регистрации, составе участников и органов управления основного юрлица (заверенные в посольстве и МИДе Эмиратов);
  • Резолюция правления предприятия о намерении регистрации филиала в ОАЭ, заверенная у нотариуса и в посольстве и МИДе Эмиратов;
  • Договора аренды офисных и производственных помещений, в которых указаны их физические адреса в Эмиратах.

В ряде случаев могут потребоваться дополнительные разрешения от сторонних организаций. К примеру, начиная с февраля 2018 года руководители консалтинговых компаний обязаны сдать квалификационный тест на владение управленческими навыками в Американском университете в Дубае. Лишь в том случае, если он пройдёт успешно, будет запущено первоначальное утверждение документов для регистрации.

Преимущества регистрации филиала/дочерней компании в ОАЭ

Эмираты ведут политику нейтралитета, который позволил добиться активного развития экономики и высокого уровня безопасности. Сегодня это одна из немногих стран мира, где можно максимально успешно и стабильно развивать бизнес независимо от его направления.

Преимущества регистрации филиала или дочерней компании в ОАЭ заключаются в следующем:

  • Простая процедура регистрации компании (в том числе и дистанционно), которая позволяет открыть её в срок от двух дней;
  • Ограниченность ответственности учредителей (учредитель LLC не несёт ответственности своей собственностью – только размером доли в капитале);
  • Отсутствие налогов на доход, личную прибыль и дивиденды;
  • Гарантия конфиденциальности информации о доходах, полученных в стране и за рубежом;
  • Отсутствие у страны международных договоров с РФ о правовой помощи;
  • Полный контроль над компанией инвесторов благодаря отсутствию необходимости выпуска публичных акций;
  • Несмотря на необходимость привлечения местного акционера, владеющего 51%, возможность иностранного партнёра получать 100% за счёт определённого разделения долей;
  • Возможность получения визы инвестора собственником компании и членами их семей;
  • Доступность ведения банковской и страховой деятельности, а также инвестирования в пользу третьих лиц;
  • Возможность легко и без задержек открывать счета в разных валютах в банковских учреждениях.
Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Стоимость регистрации филиала или представительства в ОАЭ в АКГ «АИП»

С каждым клиентом мы обсуждаем условия сотрудничества в индивидуальном порядке, поскольку нам важно знать все его требования и пожелания для того, чтобы предложить ему оптимальные решения. Цена услуги зависит от сложности и объёма предстоящих работ, а также необходимости в оказании дополнительных услуг. В любом случае Вы можете быть уверены в том, что она будет адекватной. Что касается сроков, то они также определяются индивидуально и фиксируются в договоре, условия которого мы неукоснительно соблюдаем.

Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Получите дополнительную информацию
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Связаться с экспертом
Офисы группы АИПОфисы группы АИП Показать на карте
Отзывы
Все отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
ООО "МАРУ А" ООО "МАРУ А"
ЭБМ диагностика ЭБМ диагностика
Премьер ХОЛДИНГ Премьер ХОЛДИНГ
МосГорТранс МосГорТранс
Ассоциация ломбардов Ассоциация ломбардов
Доктор Борменталь Доктор Борменталь
МОГАC МОГАC
Нивюс Техцентр Нивюс Техцентр
Авком-Д Авком-Д
Ваш Финансовый Партнёр Ваш Финансовый Партнёр
Атлетика Консалтинг Атлетика Консалтинг
Возрождение Возрождение
Администрация Коньково Администрация Коньково
Аудиторская ассоциация Содружество Аудиторская ассоциация Содружество
Военный Университет Военный Университет
Детский сад №2486 Детский сад №2486
Детский сад №2513 Детский сад №2513
Детский сад №2635 Детский сад №2635
Евразийская ассоциация арбористов Евразийская ассоциация арбористов
Институт инвестиционного развития Институт инвестиционного развития
Информационные Компоненты Информационные Компоненты
Московский Новый Юридический Институт Московский Новый Юридический Институт
Муниципалитет Коньково Муниципалитет Коньково
Муниципалитет Ступино Муниципалитет Ступино
Муниципалитет Черемушки Муниципалитет Черемушки
Муниципалитет Южное Бутово Муниципалитет Южное Бутово
Нобили Нобили
НП РИП НП РИП
НП "ЦП ДЮКС" НП "ЦП ДЮКС"
ОборонТех ОборонТех
ОДУИКК ОДУИКК
Перспектива Изыскания Перспектива Изыскания
Почта-сервис Почта-сервис
САНИ САНИ
Ситаксис Ситаксис
Скоропослушница Скоропослушница
СМУ №122 СМУ №122
ФГУП по эксплуатации зданий ФГУП по эксплуатации зданий
Фонд "Маршал Жуков" Фонд "Маршал Жуков"
ЦДиК Южное Бутово ЦДиК Южное Бутово
Шерман Консалтинг Шерман Консалтинг
Эйс Таргет Эйс Таргет
ООО "Торидолл" ООО "Торидолл"
Центральное издательство "Воздушный Транспорт" Центральное издательство "Воздушный Транспорт"
ООО Миранда ООО Миранда
ООО Паллада ООО Паллада
ДС-Тек ДС-Тек
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют

Газпром

Starbucks

Мосгортранс

Rockwool

Lotte

Peugeot

Lufthansa

Sany

Газпром автоматизация

Fiat

Mitsubishi Motors

Роснано

АЛД Автомотив

Евразийский банк развития (ЕАБР)

Eleiko

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР)

Нивюс

ООО «АтомТеплоЭлектроСеть»

Администрация муниципального округа Коньково

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru