Оптимизация налогов УСН, то есть упрощённой системы налогообложения – лишь одна из широкого перечня услуг, доступных в АКГ «АИП». Она направлена на то, чтобы снизить налоговую нагрузку за счёт уменьшения объёмов обязательных платежей. Для того чтобы добиться желаемого результата наша команда, задействует исключительно способы, прописанные на законодательном уровне. В результате предприятие экономит серьёзные суммы при правильном планировании бизнес-процессов и исключении любых вопросов со стороны налоговой инспекции.
Упрощённая система налогообложения представляет собой один из налоговых режимов, который заслуженно считают удобным и простым. Он достаточно распространён среди представителей малого и среднего бизнеса и ориентирован на них. В то же время стоит понимать, что использовать его может далеко не любой бизнес, а лишь тот, который соответствует определённым условиям, а именно:
Сама по себе процедура перехода на упрощённую систему налогообложения осуществляется двумя способами:
Имеется ещё один вариант для компаний, которые ранее работали на едином налоге на вменённый доход, впоследствии отменённый. Для того чтобы воспользоваться возможностями оптимизации налогов УСН и перейти на один из режимов «Доходы» или «Доходы минус расходы», нужно уведомить налоговый орган в произвольной форме в установленные сроки.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Переход на упрощённую систему налогообложения – самый быстрый и простой способов оптимизации налогообложения. Он позволяет не только сэкономить финансовые средства и время, но и свести к минимуму налоговые и финансовые риски в будущем. Наши услуги данной направленности включают в себя следующее:
Специалисты нашей команды знают о данном режиме налогообложения всё, а потому способны найти эффективные решения в каждом определённом случае. Они помогут правильно подобрать объект налогообложения: «Доходы» со ставкой 6% или «Доходы минус расходы» со ставкой 15% и возможностью платить минимум – 1% от выручки. При принятии решения важно продумать всё, поскольку смена режима возможна не чаще одного раза в 12 месяцев.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Оптимизация налогов УСН с привлечением команды «АИП» – это соблюдение буквы закона, а также индивидуальный комплексный подход, в котором учитывается каждая деталь. Таким образом мы исключаем риски для компании или индивидуального предпринимателя и гарантируем, что:
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.