Уведомление о контролируемых иностранных компаниях нужно не только правильно заполнять, а ещё и своевременно подавать в контролирующие органы; в противном случае придётся платить серьёзные штрафы.
Если Вы хотите их избежать, равно как и исключить ситуации с неправильным заполнением и необходимостью повторной сдачи, обращайтесь в АКГ «АИП». Наши специалисты помогут решить любые сложности, связанные с решением этой задачи, включая и сбор соответствующих документов для подачи.
Одна из задач нашей команды наших юристов, бухгалтеров и аудиторов – помочь бизнесу оптимизировать затраты и сделать коммерческую деятельность более выгодной. Хорошего результата поможет добиться регистрация фирмы в другой стране, там, где налоговые ставки ниже, чем в РФ, или же – и вовсе нулевые.
Для их обозначения используют аббревиатуру «КИК», которая расшифровывается как «контролируемые иностранные компании». Специально для них были разработаны система налогообложения и правила, которые предусматривают необходимость подачи уведомлений в контролирующие органы. Заказывая у нас соответствующую услугу, можно:
Владельцам и участникам КИК стоит понимать, что сокрытие информации не пойдёт на пользу, поскольку она станет известна контролирующим органам через международную систему автоматического обмена.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Сама процедура декларирования контролируемых иностранных компаний достаточно сложна, а потому попытка самостоятельно её провести, как правило, приводит к наложению штрафных санкций из-за ошибок или несвоевременной подачи. Сам процесс заключается в следующем:
Кроме того, нужно перевести документы на русский язык, а цифровые данные о суммах – в рублёвый эквивалент, после чего провести расчёт прибыли и расходов, а также определить стратегию компании. При необходимости наши специалисты подготовят отчётность по МСФО и отчёты о движении денежных средств по счетам, а также подготовят уведомления о них.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Наш подход – комплексный и наши клиенты получают все необходимые услуги достойного профессионального уровня и при этом могут рассчитывать на адекватную стоимость. Обращение к нам – залог:
Цена услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от объёма и сложности работ. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.