Налог на имущество предприятий – один из трёх региональных обязательных платежей. Он прописан в главе 30 Налогового кодекса РФ и является обязательным на территории, где находится субъект хозяйственной деятельности. Консультации по налогу на имущество актуальны для любого из них, который желает оптимизировать свои затраты, но при этом исключить любые риски и действовать в соответствии с законодательством. Если Вы хотите получить всю необходимую информацию, позволяющую выработать эффективное решение, обращайтесь в АКГ «АИП».
Консультации по налогообложению на имущество востребованы отечественными предприятиями, которые ведут коммерческую и некоммерческую деятельность и располагают недвижимостью, состоящей на балансе основных средств. Это – недвижимое имущество, переданное во временное пользование или владение, включённое в совместную деятельность, полученное по концессионному соглашению и пребывающее на территории РФ и не подлежащее перепродаже.
Проводя консультации по налогу на имущество, мы содействуем в разработке способов его оптимизации, не выходя при этом за рамки законодательного поля. Мы не рекомендуем способы, способные повлечь за собой риски или такие, которые могут быть истолкованы налоговыми инспекторами двусмысленно. Услуга включает в себя комплексный анализ специфики направления деятельности клиента. Благодаря этому мы имеем возможность формировать максимально эффективные в каждом отдельном случае решения.
В ряде ситуаций мы рекомендуем оприходование имущества в качестве товара. В процессе потребуется запросить договор на покупку недвижимости, её включение в состав объектов основных средств, а также анализ платежей в бюджет. Последние изучают с точки зрения правильности их исчисления по кадастровой и среднегодовой стоимости, а также своевременности их внесения с государственный бюджет.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Цена консультации по налогообложению на имущество рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от количества затраченных нашим специалистом часов на проведение анализа и составление заключения. Сюда же входит и следующее:
Сюда же входит и описание решений, позволяющих снизить налоговую нагрузку. При необходимости после подачи заключения наш эксперт обсудит вопросы, которые возникнут у клиента после ознакомления с ним.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
АКГ «АИП» предоставляет услуги достойного профессионального уровня уже более двух десятилетий. За это время мы наработали серьёзный опыт и обрели репутацию надёжного партнёра, который поможет бизнесу развиваться. Обращение к нам за консультацией по налогу на имущество – гарантия:
В нашем штате – профессиональные юристы, бухгалтеры и аудиторы, которые в совершенстве изучили налоговое законодательство РФ и имеют за плечами многолетний опыт практической работы. Получить больше информации об условиях сотрудничества и наших услугах можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.