Оптимизация налогов для ООО представлена комплексом мероприятий, цель которых – снижение обязательных платежей государству, ранее выявление налоговых рисков и исключение штрафных санкций и доначислений. Заказать услуги данной направленности можно в АКГ «АИП». Мы используем исключительно легальные приёмы и способы, которые позволяют правильно спланировать бизнес-процессы в компании и исключить претензии со стороны налоговых инспекторов.
Общество с ограниченной ответственностью – наиболее распространённая и востребованная среди бизнесменов организационно-правовая форма. Такая компания может работать на разных режимах налогообложения, и в зависимости от них налоговое бремя может быть достаточно тяжёлым. Особенно это ощущается в условиях современного экономического кризиса и реалий. Стоит ли говорить о том, что оптимизация налогов ООО может потребоваться на разных этапах коммерческой деятельности:
Услуги данной направленности оптимальны и для уже действующих компаний, приносящих стабильный доход. При правильном подходе они позволят:
Такой подход откроет второе дыхание любому бизнесу, сделает его более успешным и эффективным, откроет новые перспективы в развитии.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Как уже упоминалось, услуга по оптимизации налогообложения ООО является комплексной и включает в себя целый ряд мер. В «АИП» она всегда начинается с изучения информации о компании и особенностей её деятельности. В процессе наши специалисты:
Оптимально через полгода или год провести ещё одну проверку для того, чтобы определить, насколько хорошо справляются со своими функциями обученные сотрудники, и внести коррекции в схему работы, если в законодательстве появились какие-то изменения.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Оптимизация налогов ООО от АКГ «АИП» – это возможность сотрудничества с опытными юристами, бухгалтерами и аудиторами. За их плечами богатый опыт разработки эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности компаний из самых разных сфер. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на:
Цена данной услуги рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от сложности и объёма работ. Получить больше информации о наших услугах и условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.