Согласно статье №28 Федерального закона №173 «О валютном регулировании и контроле» граждане РФ обязаны предоставлять уведомление об открытии иностранного счёта в соответствующих финансовых учреждениях. Также они обязаны делать это при закрытии счетов и изменении их реквизитов.
Заказать услуги данной направленности предлагает АКГ «АИП». Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями процедуры и готовы не только правильно заполнить соответствующие уведомления по счетам, открытым в разных странах, а ещё и своевременно подать их.
Порядок прохождения процедуры утверждён на законодательном уровне и обязателен для выполнения. Согласно ей в обязанности резидента входит подача уведомления об открытии счёта в иностранном банке или других учреждениях международного финансового рынка в течение 30-ти дней со дня события. К последнему относится не только открытие, но и закрытие, а также изменение реквизитов.
Форма и форматы подачи регулируются Приказом Федеральной налоговой службы №ЕД-7-14/272@. Возможно предоставление соответствующего документа следующими способами:
Процедура обязательна для граждан Российской Федерации за исключением тех из них, кто:
Срок предоставления уведомления – до 1-го июня года, который следует за отчётным. К примеру, информацию о счёте, который был открыт в 2022-ом году, нужно подать до 1-го июня 2023-го года.
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Данная услуга может быть заказана отдельно или в качестве одной из целого комплекса. Цена на неё рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от объёма и сложности работ. Важно предоставлять соответствующую информацию своевременно и делать это правильно, поскольку РФ осуществляет обмен налоговой информацией с 79-ью государствами, в то числе и в автоматическом режиме, что позволяет инспекторам ФНС получить соответствующие сведения. По этой причине оптимально своевременно заказывать у нас подготовку и подачу:
Услуги включают в себя выбор и заполнение соответствующих форм, а также их своевременную подачу в соответствующий орган с уведомлением о выполненной работе заказчика. Таким образом мы исключаем штрафные санкции за нарушения валютного законодательства или подачу информации не вовремя.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Подготовка уведомления об открытии иностранного счёта происходит в несколько этапов. Прежде всего происходит сбор документов, необходимых для его заполнения:
После этого наш специалист анализирует информацию и заполняет уведомление, а также готовит пакет документов, которые нужно подать вместе с ним. После этого осуществляется непосредственно подача. Наши клиенты могут рассчитывать на нашу оперативность и профессионализм. Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236-77-50.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.