+7(495) 236-77-50
все города
8(800) 775-42-76
eng
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
20.05.2016
Вечная молодость   Сергей Елин в ток-шоу "Слово за слово"
25.03.2016
ИП рассчитают патент в Интернете   Сергей Елин в эфире телеканала "Москва 24"
20.03.2016
Сергей Елин в программе "Народный адвокат"   Сергей Елин ответил на вопросы слушателей радио "РСН"
10.03.2016
Отпуск за счет работодателя   С. Елин подсчитал, насколько выгодна работодателям новая опция
25.11.2015
Рассрочка – и точка!   Сергей Елин рассказал о покупках в рассрочку в программе "Настроение"
КЛИЕНТСКОЕ ПОРТФОЛИО
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ
НАША КОМАНДА!

Внесение изменений

( ЗАДАТЬ ВОПРОС )

На сегодняшний день мало какое предприятия обходится без тех или иных изменений на протяжении своей деятельности. Но любое важное изменение нуждается в соответствующей регистрации, а большая часть из них требует внесения изменений в учредительные документы.

В частности, внесение изменений в учредительные документы необходимо в таких случаях:

  • Смена названия организации;
  • Смена юридического адреса;
  • Смена, или расширение рода деятельности организации;
  • Смена учредителей/участников;
  • Изменение размера уставного капитала;
  • Устранение ошибок в учредительных документах, любые изменения текста в этих документах.

Любое изменение в учредительных документах подлежит государственной регистрации и внесение соответствующих изменений в ЕГРЮЛ (Федеральный Закон "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001г.). Так же, необходимо внесение соответствующих изменений при смене руководителя организации, несмотря на то, что в этом случае изменения в учредительные документы не вносятся. Порядок регистрации в данном случае аналогичен порядку регистрации изменений в учредительных документах.

Для регистрации изменений необходимо подготовить следующие документы:

  1. Копии учредительных документов;
  2. Копию свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ;
  3. Копию свидетельства о постановке на налоговый учет (или оригинал свидетельства, если изменилось название организации);
  4. Копию свидетельства, извещения о постановке на учет во внебюджетных фондах;
  5. Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации;
  6. Подробную информацию обо всех изменениях, вносимых в учредительные документы, при необходимости – дополнительные данные (о новых участниках/учредителях, о новом юридическом адресе, и так далее).

При смене генерального директора необходимо подготовить все вышеперечисленные документы, кроме пункта №6, а так же, предоставить данные на нового генерального директора – ксерокопию его паспорта, почтовый индекс прописки, контактный телефон.

При изменении местонахождения организации, помимо регистрации изменений, необходимо получить новое свидетельство о постановке на налоговый учет (так как организация переходит из одной налоговой инспекции в другую), а так же, встать на учет во внебюджетных фондах, относящихся к новой налоговой инспекции.

Регистрация изменений в учредительных документах проводится в несколько этапов, и те, кто самостоятельно решал данную проблему, прекрасно знают, сколько времени и усилий требуется завершения каждого этапа. Бюрократия, запутанность законов, незнание всех нюансов этого процесса – все это значительно усложняет регистрацию изменений, отбирает драгоценное время, и, соответственно, сокращает доходы предприятия. Именно поэтому стоит обратиться в нашу компанию – мы сможем предложить полный список услуг в этой области. Обратившись к нам, вы избавитесь от необходимости стоять в очередях, по несколько раз заполнять документы, тратить свое время – даже самый сложный вопрос мы сможем решить за одну-две недели, даже без вашего личного присутствия в регистрирующих органах.



Уважаемые дамы и господа!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы!
Имя*
Телефон
E-mail*
Сообщение*
* Поля обязательные для заполнения
Мы в соцсетях:

Уникальное предложение
Представление интересов в суде
Способы оплаты
© 2008-2017 Аудиторская компания «Аудит и Право» - одна из ведущих аудиторских компаний Москвы в сфере проведения аудита.