"Семинар 23.05.24: Партнерство и владельческий контроль – от договоренностей к гарантиям. Подробнее

Казначейское сопровождение электронного бюджета

Электронный бюджет – это специальная система управления государственными финансами РФ с задействованием информационных и телекоммуникационных технологий. Её оператором является Федеральное казначейство, а пользование ею является обязательным для всех компаний, которые работают по государственным контрактам или заключили договоры с гособоронзаказом.

Заказать сопровождение электронного бюджета можно в АКГ «АИП». Мы предлагаем полный спектр услуг данной направленности.

Особенности электронного бюджета

Система «Электронный бюджет» призвана обеспечить должный уровень прозрачности и подотчётности наряду с повышением качества управления финансами государственных организаций и компаний, выполняющих государственные заказы. Одна из её функций – своевременное отражение всех их финансовых и экономических операций в электронном формате. Сама она встроена в информационное пространство за счёт доступа в Интернет, что и позволяет реализовать всё вышеописанное в полной мере.

Стоит понимать, что переход на неё – актуальное требование нашего времени, соответствующее международным стандартам, поскольку сама она является важным элементом целостной и эффективной базы сведений о работе органов государственной власти в сфере управления финансами. Как уже упоминалось, казначейское сопровождение бюджета обязательно для компаний, которые работают по государственным и военным контрактам.

Оно предусматривает надзор с целью контролирования расходования финансовых средств, которые выделяются через государственный бюджет. Он осуществляется согласно правилам, которые обновляют каждый год наряду с Федеральным законом о бюджете. В 2023-ем году оно не потребуется по контрактам на сумму в 3 000 000 рублей и меньше, прописанным в пункте 8 части 2 статьи 5 Закона о Федеральном бюджете на текущий год. При этом целый ряд государственных контрактов, прописанных в статье 242.23 Бюджетного кодекса, напротив, подлежат ему.

Среди плюсов данной системы можно выделить:

  • максимальную прозрачность посредством открытого доступа к сайту;
  • существенное ускорение процесса обмена информацией;
  • исключение больших объёмов бумажных документов;
  • экономия рабочего времени сотрудников.

Не стоит забывать об уходе от локализации информационных баз, о переходе к облачным технологиям и формировании единой системы, о простоте и автоматизации обработки документации, а также о контроле за движением финансовых средств.

Как мы работаем

01 Свяжитесь с нами
Следующий шаг

Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.

02 Проводим встречу
Следующий шаг

На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.

03 Обсуждаем решения
Следующий шаг

После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.

04 Подписываем договор
Следующий шаг

Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.

05 Реализуем проект

В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.

Что входит в услугу?

Наши услуги по казначейскому сопровождению электронного бюджета предусматривают всё необходимое, в частности:

  • получение ключа электронной подписи;
  • техническую поддержку при подключении к системе, которая включает в себя установку сертификатов и обращение на горячую линию Казначейства;
  • настройку авторизации в программе Казначейства;
  • сотрудничество с его куратором по всем возникающим вопросам;
  • проведение всех операций в системе.

Последнее предусматривает ввод информации об операциях с целевыми средствами, а также их согласование или составление платёжных поручений с заказчиком или вывод финансовых средств с лицевого счёта.

Аудиторско-консалтинговая компания «АИП»

20 лет успешно работаем для клиентов!

О компании
Учебный центр
Учебный центр

Собственный учебный центр

Член РОО
Член РОО

Член Российского общества оценщиков

Казначейство
Казначейство

Пройден внешний контроль качества

Контроль
Контроль

Пройден контроль качества СРО содружество

Аудиторы
Аудиторы

Реальные аудиторы в штате компании

Сопровождение электронного бюджета в «АИП»

Чаще всего проведение сведений в системе требуется после того, как заказчик перевёл финансовые средства на лицевой счёт. Чтобы их вывести, нужно заполнить в ней сведения об операциях с целевыми средствами и утвердить их. После этого придётся оформить соответствующую платёжку, посредством которой финансовые средства будут перечислены с лицевого счёта компании на расчётный. Наше сопровождение начинается с момента подключения предприятия к системе «Электронный бюджет» вплоть до момента поступления финансов на расчётный счёт.

Узнать больше об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 236‑77‑50.
Получите дополнительную информацию
Получите дополнительную информацию
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу.
Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.
Ирина - Отдел по работе с клиентами +7 (495) 236-77-50

Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.

Связаться с экспертом
Офисы группы АИПОфисы группы АИП Показать на карте
Отзывы
Все отзывы
ГУП Мосгортранс ГУП Мосгортранс
ООО «Люфтганза Техник Восток» ООО «Люфтганза Техник Восток»
Центр деловой авиации аэропорта Домодедово Центр деловой авиации аэропорта Домодедово
ГУП МО Мострансавто ГУП МО Мострансавто
ООО "МАРУ А" ООО "МАРУ А"
ЭБМ диагностика ЭБМ диагностика
Премьер ХОЛДИНГ Премьер ХОЛДИНГ
МосГорТранс МосГорТранс
Ассоциация ломбардов Ассоциация ломбардов
Доктор Борменталь Доктор Борменталь
МОГАC МОГАC
Нивюс Техцентр Нивюс Техцентр
Авком-Д Авком-Д
Ваш Финансовый Партнёр Ваш Финансовый Партнёр
Атлетика Консалтинг Атлетика Консалтинг
Возрождение Возрождение
Администрация Коньково Администрация Коньково
Аудиторская ассоциация Содружество Аудиторская ассоциация Содружество
Военный Университет Военный Университет
Детский сад №2486 Детский сад №2486
Детский сад №2513 Детский сад №2513
Детский сад №2635 Детский сад №2635
Евразийская ассоциация арбористов Евразийская ассоциация арбористов
Институт инвестиционного развития Институт инвестиционного развития
Информационные Компоненты Информационные Компоненты
Московский Новый Юридический Институт Московский Новый Юридический Институт
Муниципалитет Коньково Муниципалитет Коньково
Муниципалитет Ступино Муниципалитет Ступино
Муниципалитет Черемушки Муниципалитет Черемушки
Муниципалитет Южное Бутово Муниципалитет Южное Бутово
Нобили Нобили
НП РИП НП РИП
Федеральное агентство воздушного транспорта Федеральное агентство воздушного транспорта
НП "ЦП ДЮКС" НП "ЦП ДЮКС"
ОборонТех ОборонТех
ОДУИКК ОДУИКК
Перспектива Изыскания Перспектива Изыскания
Почта-сервис Почта-сервис
САНИ САНИ
Ситаксис Ситаксис
Скоропослушница Скоропослушница
СМУ №122 СМУ №122
ФГУП по эксплуатации зданий ФГУП по эксплуатации зданий
Фонд "Маршал Жуков" Фонд "Маршал Жуков"
ЦДиК Южное Бутово ЦДиК Южное Бутово
Шерман Консалтинг Шерман Консалтинг
Эйс Таргет Эйс Таргет
ООО "Торидолл" ООО "Торидолл"
Центральное издательство "Воздушный Транспорт" Центральное издательство "Воздушный Транспорт"
ООО Миранда ООО Миранда
ООО Паллада ООО Паллада
ДС-Тек ДС-Тек
ФГУП ВНИИТС ФГУП ВНИИТС
ООО Зенит Ритейл Солюшинс ООО Зенит Ритейл Солюшинс
Администрация муниципального округа Коньково Администрация муниципального округа Коньково
Российский Фонд Культуры Российский Фонд Культуры
ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России ФГУП НТЦ РХБГ ФМБА России
Нам доверяют

Газпром

Starbucks

Мосгортранс

Rockwool

Lotte

Peugeot

Lufthansa

Sany

Газпром автоматизация

Fiat

Mitsubishi Motors

Роснано

АЛД Автомотив

Евразийский банк развития (ЕАБР)

Eleiko

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР)

Нивюс

ООО «АтомТеплоЭлектроСеть»

Администрация муниципального округа Коньково

Свяжитесь с нами!

Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.

Связаться с экспертом
м. Тульская г. Москва, Духовской переулок, д. 17, стр.1 Показать на карте
м. Полянка г. Москва, ул. Большая Полянка, д 15 Показать на карте
Телефон +7 (495) 236-77-50 ПН-ПТ 09:00 - 18:00 info@ap-group.ru