Включение компании в реестр малого и среднего предпринимательства является возможностью получения целого ряда дополнительных льгот и преференций. Это особенно актуально для его представителей в условиях международного экономического кризиса, вызванного пандемией. В связи с ним законодатели разработали целый ряд мер, которые позволят им не просто выжить в сложной ситуации, а ещё и эффективно развивать своё дело.
Эксперты АКГ «АИП» предлагают сопровождение процедуры включения в реестр МСП предприятиям, которые желают на законных основаниях получать причитающиеся им льготы. Мы готовы подключиться к ней на любом этапе её реализации: от подтверждения соответствия участников до сопровождения подготовки документации и её подачи в государственные органы.
Согласно статье 4.1 ФЗ «О развитии малого и среднего бизнеса в РФ», информация о юрлицах, которые соответствуют определённым параметрам, должна быть внесена в Единый реестр, который ведёт Федеральная налоговая служба. Это даёт целый ряд преимуществ, например – предоставление финансовой и имущественной поддержки на государственном уровне. Статус МСП может быть присвоен акционерным и обществам с ограниченной ответственностью, партнёрствам, кооперативам (производственным, потребительским), товариществам, фермерским хозяйствам. В зависимости от размеров среди субъектов реестра принято выделять микро-, малые и средние предприятия.
Сам по себе реестр представляет собой комплекс сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в виде их:
Он имеется в свободном доступе на официальном web-сайте ФНС, который позволяет получать необходимую информацию путём поиска нужного предприятия по названию, кодам или по фамилии, если речь идёт об индивидуальном предпринимателе.
Связаться с нами можно любым удобным способом, позвонить, заказать обратный звонок, написать на электронную почту, в WhatsApp или Telegram.
Вы можете написать нам даже в выходной или праздничный день, а мы свяжемся с вами на следующий рабочий день в удобное для вас время.
Мы согласовываем диагностическую встречу с нашими специалистами, а так же сообщаем какая информация потребуется от вас для максимальной продуктивности.
На встрече мы предварительно диагностируем ситуацию и определяем чем можем быть полезны. Мы заранее скажем, какая информация понадобится. Непосредственно на встрече, со стороны клиентов, присутствуют собственники бизнеса, а с нашей стороны присутствуют профильные специалисты. Мы проводим диагностические встречи в нашем офисе, что позволяет единовременно привлечь сразу нескольких специалистов с нашей стороны, а так же обеспечить надлежащую конфиденциальность.
После диагностической встречи, мы анализируем ситуацию и предлагаем варианты решений. В процессе обсуждения мы проговариваем все возможные составляющие решений, выясняем все ли моменты и пожелания мы учли. При выработке возможных вариантов мы учитываем последние новеллы контролирующих и фискальных органов, смотрим на ситуацию глазами проверяющих, а предлагая решения – ставим себя на место клиента. Далее определяем этапы, сроки, способы и только после этого мы можем определить стоимость. Если мы беремся за решение, то доводим его до конца.
Помимо договора об оказании услуг мы составляем и подписываем соглашение о конфиденциальности (NDA), это позволяет юридически закрепить договоренность о неразглашении информации о нашем клиенте. Выставляем счет на оплату, в некоторых случаях возможно авансирование. После поступления оплаты, мы назначаем ответственного менеджера, при необходимости создаем рабочую группу. С нашей стороны мы определяем одну – единую точка входа для нашего клиента, облегчая тем самым доступ к информации о ходе выполнения услуги.
В процессе реализации проекта мы организовываем внутренние планерки рабочей группы. При этом мы используем принцип – перекрестного внутреннего контроля. Это означает, что наши специалисты перепроверяют друг - друга не только по результатам, но и в процессе реализации проекта, таким образом, мы минимизируем вероятность ошибок. Так же, мы проводим промежуточные встречи с клиентами для обсуждения предварительных результатов, после чего согласовываем закрывающую встречу.
На финальной встрече мы презентуем согласованный результат.
И конечно мы стараемся получить от вас максимально высокую оценку, а это возможно, если вы полностью удовлетворены нашей работой.
Подтверждение МСП возможно если компания соответствует определённым условиям относительно числа сотрудников и размера доходов.
Условие | В чём заключается? |
---|---|
Число сотрудников |
Для микропредприятия оно должно составлять пятнадцать человек, малого предприятия – сто человек, среднего – двести пятьдесят. Для определения используется обозначение «среднесписочная численность», предельный показатель которой может составлять:
Чтобы посчитать среднесписочную численность, нужно прибавить количество сотрудников, работающих по трудовому договору за каждый месяц, и разделить полученную цифру на 12 месяцев. |
Размер дохода | Для микропредприятий он не может превышать сто двадцать миллионов рублей, малых предприятий – восемьсот миллионов, средних – двух миллиардов рублей. Если индивидуальный предприниматель ведёт деятельность без сотрудников, для внесения в реестр учитывают только размер его дохода. |
Направление деятельности предприятия |
Согласно закону, существует ряд условий, которым должно соответствовать партнёрство, товарищество, АО или ООО для включения в реестр МСП:
|
20 лет
успешно работаем
для клиентов!
Как уже упоминалось, согласно Федеральному закону №209, для поддержки компаний, признанных субъектами малого предпринимательства, правительство разработало целый ряд привилегий, а именно:
Подтверждение статуса МСП позволяет принимать участие в качестве поставщиков при осуществлении закупок услуг, товаров и работ для государственных и муниципальных предприятий на особых условиях. Последние предусматривают необходимость закупки у них не менее 15% от годового объёма закупок.
Если предприятие соответствует критериям, но ещё не внесено в реестр, нужно предпринять следующие шаги:
В последнем случае это может быть информация о производимых товарах, участии в закупках, включении в реестры партнёрства, прочее. Обновление данных реестра происходит на регулярной основе десятого числа каждого месяца.
Данная процедура осуществляется ежегодно 10-го июля. Причины:
Если у Вас есть вопросы, Вы можете оставить заявку на звонок и наш специалист перезвонит Вам.
Группа АИП помогает среднему и крупному бизнесу. Свяжитесь с нашим экспертом, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему бизнесу.