+7(495) 236-77-50
все города
8(800) 775-42-76
eng
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Пройден контроль СРО Содружество
Реальные аудиторы в штате компании
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
20.05.2016
Вечная молодость   Сергей Елин в ток-шоу "Слово за слово"
25.03.2016
ИП рассчитают патент в Интернете   Сергей Елин в эфире телеканала "Москва 24"
20.03.2016
Сергей Елин в программе "Народный адвокат"   Сергей Елин ответил на вопросы слушателей радио "РСН"
10.03.2016
Отпуск за счет работодателя   С. Елин подсчитал, насколько выгодна работодателям новая опция
25.11.2015
Рассрочка – и точка!   Сергей Елин рассказал о покупках в рассрочку в программе "Настроение"

Бухгалтерское сопровождение для НКО

от АКГ «АИП»:
( ЗАДАТЬ ВОПРОС )

Без ложной скромности можно говорить что АКГ “АИП” является лидером на рынке по работе с Некоммерческими организациями. Это касается как регистрации, которая имеет массу нюансов, так и бухгалтерского сопровождения.

В учете некоммерческих организаций есть своя специфика. К сожалению, в Российском законодательстве очень много «белых пятен» в бухгалтерском и налоговом учете для «некомеров». Специалисты нашей организации имеют колоссальный опыт по всем «пятнам» и подводным камням, не описанным законодательством. Очень большая роль отводится внутренним локальным документам. На наш взгляд, без правильно разработанных локально нормативных актов, грамотно вести учет просто невозможно. При необходимости мы можем оказать помощь в их разработке. Также, к примеру, необходима сдача дополнительного ежегодно отчета.

О всех нюансах рассказать достаточно сложно. Мы будем рады взять на себя как комплексный аутсорсинг бухгалтерской службы, так и оказать поддержку Вашему бухгалтеру в порядке консультирования или аудиторского сопровождения.

Почему АКГ «АИП»?

1. Оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению с 2000 г. Вы получаете технологии, которые отработаны годами. Многие наши методики являются уникальным авторским материалом.

2. Входим в ТОП 50 крупнейших компаний России в области аутсорсига учета по рейтингу “Эксперт” и 11 место по рейтингу в РФ по рейтингу  журнала “Аудитор”.

3. По сути, мы предлагаем не просто ведение бухгалтерии, а так называемый развернутый бухгалтерский сервис, который, кстати, может быть полезен как в случае, если ведем бухгалтерию мы, так и если Вы хотите работать со штатным бухгалтером. Фактически, по каждому клиенту у нас будет работать рабочая группа: аудитор, бухгалтер, кадровый специалист, налоговый консультант и при этом есть один закрепленный за Вами координатор. Для малого бизнеса собрать штат таких штатных специалистов финансово крайне проблематично, если не сказать невозможно.

4. Ни одного конфликта с клиентами или налоговой претензии за 12 лет работы. Ошибаться могут все, но мы никогда не допустим, чтобы из-за нашей ошибки пострадал клиент, иногда даже в ущерб нашей прибыли, репутация важнее! Вы получаете спокойствие за свой бизнес!

6. Материальная ответственность за результат. Вам не грозит оплата претензий контролирующих органов. АИП отвечает рублем за качество своей работы и соблюдение сроков договора. Дополнительная гарантия - страхование нашей ответственности в самой надежной компании РФ «Ингосстрах» на 30 000 000 рублей. Если мы все-таки ошибемся - страховая компания выплатит Вам сумму ущерба. Это обеспечивает Вам дополнительные гарантии.

7. Ваша Экономия составит от 70 000 руб. ежемесячно. Вы заказываете только те услуги, которые вам необходимы и они пересчитываются в случае изменения объема работ. Их стоимость определяется объемом работ.

Заменяя нами 1 штатного бухгалтера, вы экономите от 40 тыс. руб. единовременно (обустройство рабочего места + лицензионное программное обеспечение) и от 70 тыс. руб. ежемесячно (зарплата, налоги и отчисления, аренда офиса, обновление ПО). Подробный расчет может быть предоставлен.

8. Предоставление online-консультирования Аудитором и возможность посещения бизнес семинаров для наших клиентов.

Это дает Вам возможность быстро принимать правильные решения, а также повышает Ваш профессиональный уровень как руководителя.

9. 100% сохранность информации Потери документов и утечка информации полностью исключены. Материалы на бумажных носителях принимаются и передаются по описи. Гарантия конфиденциальности – обязательный пункт договора. Умение АИП хранить секреты, подтверждено лицензией ФСБ на право работы с государственной тайной. Это дает Вам  возможность быть с нами открытыми как с врачом и спокойными за информацию.

10. Лишние документы могут быть уничтожены или убраны на ответственное хранение. У нас партнерский договор с компанией - лидером рынка архивных услуг.

11. Мы являемся 1С франчази, уполномоченным представителем компании 1С. Работая комплексно, мы дадим Вам скидку на продукты 1С и работы с ними связанные. Для Вас это экономия и оперативность.

12. Удобное расположение. АИП – это два офиса в Москве и партнерские представительства в разных регионах. Возможен выезд специалистов. Опять же, для Вас это означает экономию времени, а значит и денег.



Уважаемые дамы и господа!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы!
Имя*
Телефон
E-mail*
Сообщение*
* Поля обязательные для заполнения
Мы в соцсетях:

Уникальное предложение
Представление интересов в суде
Способы оплаты
© 2008-2017 Аудиторская компания «Аудит и Право» - одна из ведущих аудиторских компаний Москвы в сфере проведения аудита.