Тестирование бухгалтеров
Процесс поиска нового бухгалтера для фирмы не составляет особого труда, однако определить уровень его профессионализма и опыта работы под силу далеко не каждому кадровому агентству. Чтобы быть уверенным в способностях нового бухгалтера, аудиторско-консалтинговая группа «АИП» предлагает вам свои услуги по проверке опыта, знаний и навыков нового сотрудника. Прежде чем принять на работу нового сотрудника, необходимо выяснить сферу обязанностей, которые необходимо будет выполнять работнику. На основании этого составляются индивидуальные тесты на определение уровня его профессионализма. Тестирование кандидатов на должность проводится в письменной форме, после его успешного прохождения необходимо провести устную беседу, подтверждающую результаты тестов (чтобы исключить возможность случайного угадывания ответа). По окончанию собеседования выдаются рекомендации, в которых указаны профессиональные характеристики соискателя. Мы рекомендуем проводить тестирование бухгалтеров в случае приема на работу главного бухгалтера (обязательно!), бухгалтера на участок или при оценке профессиональных качеств действующих сотрудников на фирме заказчика. Тесты составляются нашими сотрудниками отдельно для каждого заказчика. В них обязательно учитывается тот круг задач, с которым придется столкнуться кандидату, и специфика налогообложения конкретной фирмы или предприятия. В ходе проведения письменного тестирования у кандидата выявляется уровень его знаний норм действующего в РФ законодательства. При успешном прохождении тестов, в ходе устной беседы соискателю задают вопросы, ответы на которые могут затрагивать особенности ведения финансовой документации на данной фирме. Например, если в ходе собеседования соискатель обращается к официальным печатным бухгалтерским изданиям, можно сделать вывод о его осведомленности в конкретных ситуациях, а также грамотности в отношении новых законов и поправок к законам старым. Однако строгое соблюдение всех законов может привести к тому, что вашей компании придется платить слишком высокие налоги, поэтому кандидат должен уметь вести документацию таким образом, чтобы не нарушать законы и при этом снизить до минимума расходы на налогообложение. По окончании проверки сотрудника, наши специалисты составляют характеристику проф. пригодности соискателя и выдают её заказчику. |