+7(495) 236-77-50
все города
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Пройден контроль СРО Содружество
Реальные аудиторы в штате компании
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
25.09.2020
Круглый стол: «Серые зарплаты»
19.09.2020
Нотариальное заверение скриншотов
31.08.2020
Проверки – типовые ошибки и правовая линия защиты
31.08.2020
Самозанятые сдаются налоговой
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ
НАША КОМАНДА!

Бэк-офис на аутсорсинге


Группа компаний «Аудит и Право» рада предложить относительно новую услугу для российского рынка консалтинга, разработанную специально для малого бизнеса - «Бэк-офис на аутсорсинге». Бэк-офис - это вспомогательные службы в компании, непосредственно не связанные с продажами, но без которых не может обойтись ни одна компания - юристы, бухгалтера, курьерская служба, а также кадровые работники по поиску упомянутых специалистов.

Наша новая услуга позволит передать функции всех вышеупомянутых специалистов нашим профессионалам. Вам не придется держать «раздутый» штат специалистов, тратить время и деньги на управление им. Продукт адоптируется под нужды конкретного клиента. Вы можете сами выбрать объем и перечень услуг по принципу четкого и понятного «конструктора».

Наши специалисты бэк-офиса на аутсорсинге обеспечат Вам:

  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Финансовое планирование;
  • Налоговое планирование и оптимизацию;
  • Юридическое сопровождение;
  • Кадровый учет.

Почему бэк-офис на аутсорсинге выгоднее собственного бэк-офиса?

Даже при относительно скромном подсчете, на собственный бэк-офис Вы ежемесячно тратите
от 90 000 до 120 000 руб., в то время, как сотрудничая с нами, бэк-офис на аутсорсинге обойдется Вам всего в 60 000 руб. Не верите? - тогда ознакомьтесь с нашей сравнительной таблицей затрат.

Статья расходов

Собственный Бэк-офис

Бэк-офис на аутсорсинге

Зарплата главного бухгалтера

45 000 руб.

0 руб.

Зарплата юриста

40 000 руб.

0 руб.

Консультации налогового консультанта, финансового специалиста

от 10 000 руб.

0 руб.

Зарплата кадрового работника
Налог с заработной платы: 13%-НДФЛ и около 34% отчисления
во внебюджетные фонды

34 000 руб.

0 руб.

Аренда рабочих мест (из расчета 4 кв. м на специалиста по 12 000 р. за кв.метр в год)

16 000 руб.

0 руб.

Организация рабочих мест (разовые расходы)

Одно место - 25 000 руб.

0 руб.

Риски ошибки бухгалтера, болезнь и т.п.

Самые непредсказуемые

Страхование профессиональной ответственности, а также полная ответственность в силу ГК РФ

Прочие хозяйственные расходы, канцелярские товары и т.п.

3 000 руб.

0 руб.

Затраты времени на подбор персонала

Как правило, понятие очень растяжимое.

Оплаченная нам стоимость уменьшает налоговую базу по НДС и налогу на прибыль

Итого:

Затраты

Собственный бэк-офис

Бэк-офис на аутсорсинге

Разовые затраты

от 120 000 руб.

Ежемесячные затраты

от 90 000 руб.

от 60 000 руб.

Что касается точной стоимости услуги, то под каждого клиента мы формируем индивидуальное коммерческое предложение, максимально корректно учитывающее его потребности и финансовые возможности.

ВНИМАНИЕ!

- Почему клиенты выбирают нас?
- Стоимость бухгалтерских услуг
- Принципы организации работы
- Бухгалтерские услуги
- Аудиторская фирма или штатный бухгалтер?

Наши банки партнёры

партнёр аудиторской компании аип
партнёр аудиторской компании аип
партнёр аудиторской компании аип
партнёр аудиторской компании аип
партнёр аудиторской компании аип
© 2008-2019 Аудиторско-консалтинговая группа «АИП» - Решения для защиты, сохранения и развития Вашего бизнеса.