+7(495) 236-77-50
все города
8(800) 775-42-76
eng
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Пройден контроль СРО Содружество
Реальные аудиторы в штате компании
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
20.05.2016
Вечная молодость   Сергей Елин в ток-шоу "Слово за слово"
25.03.2016
ИП рассчитают патент в Интернете   Сергей Елин в эфире телеканала "Москва 24"
20.03.2016
Сергей Елин в программе "Народный адвокат"   Сергей Елин ответил на вопросы слушателей радио "РСН"
10.03.2016
Отпуск за счет работодателя   С. Елин подсчитал, насколько выгодна работодателям новая опция
25.11.2015
Рассрочка – и точка!   Сергей Елин рассказал о покупках в рассрочку в программе "Настроение"

Удаленный бизнес-ассистент

( ЗАДАТЬ ВОПРОС )

Начиная собственный бизнес, предприниматели сталкиваются с необходимостью одновременно осуществлять прием звонков, переписку, подготовку документов, поиск информации в интернете, организацию поездок и переговоров с потенциальными клиентами. Все это занимает массу времени и не позволяет сосредоточиться на непосредственном ведении Вашего бизнеса.

Такие же трудности возникают у развивающихся компаний при увеличении количества входящих звонков; если руководитель компании значительную часть времени проводит в командировках; в компаниях с распределенным коллективом, где сотрудники работают удаленно.

Теперь эту проблему легко решить.

АКГ "АИП" предлагает воспользоваться услугами удаленного бизнес-ассистента. Полный рабочий день Ваш личный помощник будет выполнять все функции секретаря, а также при необходимости осуществлять поиск и обработку нужной Вам информации, проводить тематические маркетинговые исследования с подготовкой отчетов.

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО БИЗНЕС-АССИСТЕНТА:

  • Оплачивается фактически выполненный объем работ, а не ежемесячная заработная плата;
  • Не нужно платить НДФЛ, оплачивать больничный, отпуск, пособие при увольнении и т.п.;
  • Нет расходов на аренду рабочего места, оргтехнику и телефонную связь;
  • Бизнес-ассистент всегда на связи, не болеет и не уходит в отпуск;
  • Вы можете планировать свое рабочее время, сосредоточившись исключительно на вопросах бизнеса, и не отвлекаться на второстепенные вопросы;
  • Высокопрофессиональный уровень обслуживания;
  • Оперативное решение текущих вопросов и возможность стратегического планирования.

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ УДАЛЕННЫМ БИЗНЕС-АССИСТЕНТОМ:

  • Прием и сортировка входящих звонков по прямому московскому номеру;
  • Соединение с нужными абонентами и отсеивание ненужных;
  • Прием информации по телефону, факсу;
  • Ведение переписки по электронной почте;
  • Сканирование, ксерокопирование, распечатка документов;
  • Организация деловых встреч, в том числе предоставление офиса для переговоров, протоколирование переговоров;
  • Выполнение поручений: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
  • Курьерские услуги;
  • Организация отправки и получения корреспонденции на абонентский ящик организации;
  • Мониторинг информации в Интернете;
  • Маркетинговые исследования и подготовка отчетов.

Важная составляющая работы удаленного бизнес-ассистента - соблюдение режима конфиденциальности информации, поступающей к нему в процессе выполнения работы для Вашей компании. Гарантией сохранения коммерческой тайны выступает договор, разработанный юридическим отделом АКГ "АИП".

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Тариф MINI

Выделение прямого московского номера, прием и распределение звонков, фиксация информации и отчет по звонкам

120 минут

5 000 рублей

Прием и отправка электронной почты

10 писем

Услуги курьера (развоз документов по Москве, не гос.органы, банки и пр.)

1 поездка

Тариф STANDART

Выделение прямого московского номера, прием и распределение звонков, фиксация информации и отчет по звонкам

180 минут

9 500 рублей

Прием и отправка электронной почты

20 писем

Услуги курьера (развоз документов по Москве, не гос.органы, банки и пр.)

2 поездки

Организация переговоров, предоставление переговорной (до 4 чел.)

2 часа

Тариф MAXI

Выделение прямого московского номера, прием и распределение звонков, фиксация информации и отчет по звонкам

240 минут

13 500 рублей

Прием и отправка электронной почты

30 писем

Услуги курьера (развоз документов по Москве, не гос.органы, банки и пр.)

3 поездки

Организация переговоров, предоставление переговорной (до 8 человек)

2 часа


Дополнительные услуги

Выделение прямого московского номера, прием и распределение звонков, фиксация информации и отчет по звонкам

каждая дополнительная минута - 40 рублей.

Прием и отправка электронной почты

каждое дополнительное письмо - 60 рублей.

Сканирование документов

80 рублей/страница; 25 страниц - 1800 рублей.

Ксерокопирование/распечатка документов

30 рублей/страница; 50 страниц - 1400 рублей.

Услуги курьера (развоз документов по Москве)

500 рублей/1 поездка; 1500 рублей - по государственным учреждениям. Поездки по Московской области - по дополнительному запросу.

Организация переговоров, предоставление переговорной

1000 рублей/час - до 4 человек; 1500 рублей/час - до 8 человек.

Протоколирование переговоров

2000 рублей/час, включая составление протокола.

Мониторинг информации в Интернете и маркетинговые исследования, включая составление отчетов

От 3000 рублей

Отправка почтовой корреспонденции Почтой России/подготовка конверта

1000 рублей (+стоимость письма)/150 рублей

Подготовка описей

15 рублей за 1 документ



Уважаемые дамы и господа!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы!
Имя*
Телефон
E-mail*
Сообщение*
* Поля обязательные для заполнения
Мы в соцсетях:

Уникальное предложение
Представление интересов в суде
Способы оплаты
© 2008-2017 Аудиторская компания «Аудит и Право» - одна из ведущих аудиторских компаний Москвы в сфере проведения аудита.