+7(495) 236-77-50
все города
eng
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
20.05.2016
Вечная молодость   Сергей Елин в ток-шоу "Слово за слово"
25.03.2016
ИП рассчитают патент в Интернете   Сергей Елин в эфире телеканала "Москва 24"
20.03.2016
Сергей Елин в программе "Народный адвокат"   Сергей Елин ответил на вопросы слушателей радио "РСН"
10.03.2016
Отпуск за счет работодателя   С. Елин подсчитал, насколько выгодна работодателям новая опция
25.11.2015
Рассрочка – и точка!   Сергей Елин рассказал о покупках в рассрочку в программе "Настроение"
КЛИЕНТСКОЕ ПОРТФОЛИО
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ
НАША КОМАНДА!

Выкуп помещений

АКГ АИП готово оказать содействие в выкупе "проблемных" помещений, либо выкупить Ваше помещение (право на аренду или Вашу организацию, которая арендует помещение).

АКГ "АИП" ПОМОГАЕТ С ВЫКУПОМ:
Проблемных помещений
Помещений, реализуемых с торгов при банкротстве
Льготный выкуп помещений
и в других случаях

А также АКГ "АИП" поможет Вам получить финансирование на покупку помещений у банков, либо частных инвесторов.

Как мы работаем

Вы звоните нам или заполняете онлайн-форму на сайте
В течение короткого времени вам перезванивает наш
специалист и уточняет конкретные детали
Мы занимаемся подготовкой всей необходимой документации
Подписываем договор, готовим пакет документов
и направляем их в государственные инстанции
Поздравляем! Вы – официальный владелец помещения!

Предлагаем записаться на встречу со специалистом. Для того, чтобы наша встреча была максимально продуктивной, заполните пожалуйста форму обратной связи:

ВЫКУП ПОМЕЩЕНИЙ- АНКЕТА

ФИО * Контактный телефон * Электронная почта *
Этаж * Адрес * Площадь *

Назначение *

На каком праве находится помещение *
Сколько действует договор (собственность или аренда) *

Удаленность от метро *

Ближайшее метро *


Комментарии *



Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

С нашей помощью вы:

  • без проблем выкупите помещение из муниципальной собственности согласно 159ФЗ;
  • оформите городскую аренду;
  • получите отсрочку по арендной плате и рассрочку платежа;
  • без конкурса продлите договор аренды с городом;
  • получите льготы по арендной плате;
  • быстро и легко оформите согласования о субаренде, профиле, перепланировке в любых государственных инстанциях;
  • получите статус социального объекта для льготного пользования;
  • получите права муниципальной аренды с аукционов и конкурсов;
  • исправите нарушения, на которые указали результаты городских проверок.

А еще:

  • получите поддержку опытных юристов на судебных тяжбах, связанных с лишением прав на недвижимость, или рейдерских захватах;
  • купите ваше арендное право у города;
  • получите выгодные условия кредитования от частных компаний или банков на выкуп помещения.

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫКУПА – ЭТО РИСК
оказаться ни с чем

«Космическая» цена. Муниципальные оценщики в 99,99% случаев дают необъективную оценку помещения, намеренно завышая его стоимость. Они пользуются тем, что клиент не может указать на недостатки, которые есть у недвижимости.
Чиновники-коррупционеры. Воспользовавшись вашей неосведомленностью в процедуре выкупа, государственные служащие, скорее всего, попросят у вас определенную сумму денег за «быстрое решение вопроса».
Долги и игорный бизнес. Сделка по оформлению выкупа сорвется, если вы являетесь владельцем игорного зала или же имеете просрочку в оплате аренды недвижимости.
Объект ГО или подвал. Неожиданно получив уведомление с отказом в выкупе и потеряв дальнейшее право на оформление сделки, вы удивитесь причине. Камнем преткновения может стать обычное подвальное помещение или объект гражданской обороны, которым вы владеете. Избежать подобных неприятностей можно: объект можно признать таковым, который утратил статус объекта ГО.
Оспаривание оценки. Если цена выкупа вас не устраивает, нужно оспаривать ее согласно определенным процедурам и регламентам. Иначе – право выкупа будет потеряно.
Судебный спор. Если на ваше помещение претендует еще кто-либо и город не признан судом официальным хозяином, не спешите подавать документы на оформление выкупа. Дождитесь окончания судебных разбирательств.
Кадастровый учет. Перед выкупом нужно провести подготовительные работы с кадастровыми документами. Ваше помещение обязательно должно быть внесено в Государственный кадастровый реестр, иметь свой номер и отдельно стоять на учете. Если вы забудете об этом, оформление выкупа займет не менее полугода.
Неузаконенная перепланировка. Если вы перестраивали помещение и при этом затронули конструктивные элементы, могут возникнуть проблемы с БТИ. Вопросы перепланировки нужно уладить заранее.

Помните: экономия в таких сложных и ответственных делах просто неуместна. Отказавшись от услуг опытных специалистов и положившись на свои собственные силы, вы можете лишиться права выкупа. Это приведет к гораздо большим финансовым потерям. Поэтому заручитесь поддержкой профи и решите все вопросы с выкупом недвижимости быстро и просто!

8 причин, по которым нас выбирают и рекомендуют друзьям:

  1. Чувствуем себя в ДГИ как рыба в воде.
  2. Не раз выкупали помещения для себя, поэтому до мелочей изучили все тонкости и нюансы процедуры.
  3. Честно выиграли десятки судебных разбирательств с городом, поэтому без дополнительных «финансовых вливаний» решим вопрос выкупа в вашу пользу.
  4. Разбираем с каждым клиентом схему оформления выкупа «по полочкам» и даем подробные разъяснения по любому вопросу.
  5. Работаем над вопросом оптимизации цены.
  6. Устраняем любые недоработки в предоставленном пакете документов (в случае выявления таковых).
  7. Определяем ориентировочную стоимость выкупа помещения.
  8. Даем советы касательно предоставления объекта недвижимости для оценки.

Какие документы нужны, чтобы купить помещение?

Административным регламентом установлен закрытый и окончательный перечень документов, которые необходимо представить Арендатору, для реализации его права на льготный выкуп помещения. Ниже указан перечень документов, который необходим нам для работы:

  1. Устав (нотариальная копия).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия).
  3. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (нотариальная копия).
  4. Протокол общего собрания или решение единственного участника общества о назначении исполнительного органа (генерального директора).
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (не более 1 месяца до даты подачи)
  6. Протокол об одобрении крупной сделки
  7. Документы, подтверждающие, что организация внесена реестр субъект малого или среднего предпринимательства
  8. Если нет п. 7 документы по форме КНД 1110018 (сведения о среднесписочной численности), декларацию по УСН, выписка из реестра акционеров или участников
  9. Копия договора аренды
  10. Документы кадастра и БТИ (кадастровый паспорт, выписка из технического паспорта домовладения по форме 1а, справка по форме 5, поэтажный план, экспликация к поэтажному плану) – получение входит в стоимость услуги
  11. Доверенность на право представления интересов Общества или ИП.
  12. Указанные ниже документы отсутсвуют в списке, но мы рекомендуем их также сдавать в общем комплекте документов (эти документы должны запрашивать специалисты Департамента, но если они получат отказ, то процесс может затянутся надолго):
  13. Кадастровый паспорт БТИ
  14. Сверка по арендным платежам

Обратите внимание! В настоящее время возникает все больше нижеописанных ситуаций.

ДГИгМ направляет по собственной инициативе предложение о продаже арендуемого имущества по существенно завышенной цене. В случае, если арендатор не успевает среагировать в течение 30 дней, право на выкуп аннулируется. В дальнейшем ДГИгМ продает арендуемое имущество любому третьему лицу, которое в дальнейшем либо существенно повышает арендную плату либо расторгает договор аренды.

Таким образом, каждому арендатору государственного имущества следует до окончания срока договора аренды определиться с судьбой арендуемого имущества- либо выкупить его в собственность, либо быть готовым потерять его как объект аренды.

Зачем нужно АКГ АИП, чтобы выкупить арендованное помещение?

Безусловно, каждый арендатор может начать процедуру самостоятельного выкупа помещения без привлечения юридических агентств. Но в таком случае собственнику бизнеса нужно быть готовым к тому, что цена будет существенно выше рыночной стоимости, будет предоставлена процентная рассрочка, срок оформления документов – не понятен.

Что предлагает АКГ АИП?

Для прозрачности наших услуг мы предлагаем следующую очередность действий:

  1. Проведение оценки, анализа документов, проведение подготовительных работ для начала выкупа помещения, подготовка плана действий для выкупа помещения. АКГ АИП проводит оценку Вашего помещения. По итогам будет подготовлен Отчет, в котором будет указана стоимость Вашего помещения (в дальнейшем, точно такая же стоимость будет указана в Вашем договоре купли-продажи, так как мы положим в основу этот Отчет при переговорах с Департаментом имущества г. Москвы).Стоимость – 60000 рублей. По итогам Вы сможете принять решение о целесообразности выкупа Вашего помещения при помощи АКГ АИП.
  2. Работы по заключению договора купли-продажи «под ключ». АКГ АИП, руководствуясь богатым опытом в данной сфере, готовит все необходимые документы, получает документы из кадастровой палаты и БТИ, сдает на рассмотрение, регистрирует совершенную сделку в Росреестре, передает готовые документы на Ваше помещение. Все работы займут, приблизительно, 4-6 месяцев.
  3. Честность в оплате. Стоимость наших услуг фиксируется в плане после проведения оценки и не подлежит изменению. Оплата разбивается на два этапа: аванс и окончательный расчет (окончательный расчет закладывается в банковскую ячейку и извлекается только после получения свидетельства о собственности).

Итак, работа с АКГ АИП дает следующие преимущества:

  1. Снижение стоимости помещения, приблизительно, на 30%
  2. Оплата помещения в рассрочку без процентов (уникальное предложение на рынке)
  3. Возможный возврат арендной платы за последние 3 года
  4. Четкое прохождение процедуры выкупа в кратчайшие сроки (примерный срок 4-6 месяцев).
  5. Возможность ускорить процесс перехода права собственности


Представление интересов в суде
Способы оплаты
© 2008-2016 Аудиторская компания «Аудит и Право» – одна из ведущих организаций Москвы в сфере проведения аудита.