+7(495) 236-77-50
все города
eng
Поиск по сайту
 





НАШИ АККРЕДИТАЦИИ, ДОПУСКИ И СТАТУСЫ
Входим в ТОП крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России
Член СРО "Содружество"
Член международной ассоциации EuraAudit International
Представительства в большинстве регионов России
Член Российского общества оценщиков
Аккредитация в Казначействе России по размещению гос. заказов
Сертификация ISO 9001:2008
Лицензия ФСБ на право работы с гос.тайной
Официальный партнер (франчайзи) фирмы "1С"
Аккредитация в СРО арбитражных управляющих
На рынке с 2000 года
Свой учебный центр
МЫ В СМИ
20.05.2016
Вечная молодость   Сергей Елин в ток-шоу "Слово за слово"
25.03.2016
ИП рассчитают патент в Интернете   Сергей Елин в эфире телеканала "Москва 24"
20.03.2016
Сергей Елин в программе "Народный адвокат"   Сергей Елин ответил на вопросы слушателей радио "РСН"
10.03.2016
Отпуск за счет работодателя   С. Елин подсчитал, насколько выгодна работодателям новая опция
25.11.2015
Рассрочка – и точка!   Сергей Елин рассказал о покупках в рассрочку в программе "Настроение"
КЛИЕНТСКОЕ ПОРТФОЛИО
СЛУЖБА КАЧЕСТВА
ПИСЬМО РУКОВОДИТЕЛЮ
НАША КОМАНДА!

Принципы организации работы

( ЗАДАТЬ ВОПРОС )
После подписания договора, нами проводится подготовительная работа: определение состояния учета и наличия документации, определение входящих остатков по всем регистрам учета, уточнение учетной политики, подготовка информационной базы в учетной системе, обсуждение и разработка финансовой бизнес-схемы работы клиента.

Далее с нашей стороны и со стороны клиента назначаются ответственные лица, которые будут сотрудничать друг с другом в рамках заключенного договора, и определяется порядок документооборота.

Определяется технически удобный вариант работы. Например, возможен вариант синхронизации работы клиента и заказчика в программе «1C». Подключение к базе осуществляется при помощи Интенета, через удаленное подключение. Возможна настройка управленческих отчетов получаемых директором на базе «1С» в режиме онлайн.

Варианты сдачи отчетности

В целях сохранности документов, присылаемая с курьером первичная документация по описи принимается нашим специалистом, закрепленным за организацией.

Как правило, мы строим работу по сдаче отчетности на базе программного комплекса «Контур-Экстерн». Данный подход имеет свои плюсы в отличие от сдачи отчетности по почте или с курьером, а именно:

  1. заказчику проще проходить сверку с бюджетом;
  2. значительное снижение вероятности блокировки расчетных счетов;
  3. доступ к карточке лицевого счета клиента в реальном времени, позволяющим нам отслеживать появление недоимок и оперативно предотвращать начисление штрафов и пеней.

Степень участия нашей компании

Возможны различные варианты бухгалтерского обслуживания и разная степень участия нашей компании. Перед заключением договора мы предоставляем клиентам возможность определить наиболее удобный способ сотрудничества с нами, определить функциональное распределение между нашими сотрудниками и клиентом. Например, Вы можете поручить нам полное бухгалтерское обслуживание Вашей деятельности, работу с банком, подготовку первичной документации или же ограничиться только подготовкой отчетности, сдаваемой в инспекцию (баланс, налоговые декларации). Если, к примеру, нужно чтобы бухгалтер, готовящий товаросопроводительную документацию, сидел у Вас постоянно в офисе, мы готовы предоставить Вам такого специалиста и взять на себя контроль и ответственность за его работу.

ВНИМАНИЕ!

- Бухгалтерские услуги
- Стоимость бухгалтерских услуг
- Почему клиенты выбирают нас?
- Аудиторская фирма или штатный бухгалтер?


Уважаемые дамы и господа!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы!
 
Имя*
Телефон
E-mail*
Сообщение*
* Поля обязательные для заполнения
Мы в соцсетях:

    

Уникальное предложение
Представление интересов в суде
Способы оплаты
© 2008-2016 Аудиторская компания «Аудит и Право» – одна из ведущих организаций Москвы в сфере проведения аудита.